Lenta.ru расспросила читателей о платном контенте. Издание интересует отношение аудитории к покупке подписок.
Представитель PR холдинга Rambler&Co. (владеет "Лентой.ру") София Иванова объяснила Roem.ru, что о запуске прямо "завтра" платных разделов на "Ленте.ру" речь ещё не идёт — Rambler&Co. изучает поведение пользователей в принципе. Какое-нибудь решение может быть принято после исследования (а может и не быть):
Мы действительно проводим опрос с целью изучения мнения аудитории.
Добавить 1 комментарий
Другое — мошеннические акции оператора сотовой связи и его партнеров.
Когда подписка на услуги навязывается либо ‘в тихую’ изменяя условия ранее бесплатных услуг (мягкий вариант) до впаривания услуг при использовании мобильного интернета и различных ухищрений (клик по ссылки на веб сайте, активирующий услугу) или использование особенностей ущербного интерфейса ‘старых’ сотовых телефонов, к примеру пользователю приходит сообщение (не sms), нажатие ‘главной’ кнопки на сотовом приводит к включению услуги, тогда как в других ситуациях главная кнопка открывает меню работы с сообщением.