Сеть продажи и обмена трафиком MarketGid.com вошла в состав Международной информационно-рекламной сети (МИРС). Об официальном запуске МИРС написал в Facebook заместитель директора проекта MarketGid.com Виктор Галенко.
Помимо MarketGid.com в состав МИРС вошли Tovarro.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com. Сеть представлена на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая. Суммарный охват дневной аудитории – более 23 млн. человек.
Г-н Галенко сообщил редакции Roem.ru, что MarketGid является одним из учредителей МИРС.
По сути аудитория МИРС будет дробиться на "развлекательную", "товарную", "новостную" и др. с помощью нашей новой системы "телепатического таргетинга". Это соц-дем с полом, возрастом, географией, интересами пользователей и прочее.
Технология «телепатического таргетинга» основана на данных поисковых запросов, результатах собственного исследования, сформировавшего социологический портрет пользователя, и экспериментальном продукте LiveInternet – «Внутренний инспектор». По сути МИРС предлагает таргетировать рекламную аудиторию по заданным параметрам, отсекая нецелевую аудиторию.
Со слов Виктора Галенко, по некоторым параметрам МИРС превосходит точность других систем контекстной рекламы. Её охват всего на треть меньше рекламной сети Яндекса, а статистическая база в разы больше. «По экспериментальным данным, мы дешевле Яндекса минимум в 5 раз по тому же уровню конверсии», - сообщает г-н Галенко.
Гм. Хлестко написано ) Другое дело, что это «Внутренний инспектор» LiveInternet имеет статистический охват: Всего 1.53 млн. сайтов, просмотров — 7.33 млрд., а раз мы этими данными пользуемся, то наверно можно и так сказать, как в заметке написано. В общем родилась шутка: Кто с Клименко дружен, тому Яндекс не нужен. А серьезно, конечно наши безусловные ориентиры по качеству и точности это Яндекс, Google и Mediatarget естественно, так что кроме них — равняться не на кого )