Компания App Annie подвела итоги развития рынка мобильных приложений в 2017 году и озвучила прогнозы на 2018-й. На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, а в Google Play добавилось свыше 150 000.
В 2017 году совокупный показатель потребительских расходов в iOS App Store и Google Play превысит $100 млн долларов в каждой из более чем ключевых 40 стран. Мировой показатель затрат пользователей во всех магазинах мобильных приложений вырастет примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом и к 2018 году перевалит за отметку $110 млрд. В 2018 году Китай сохранит ведущую позицию по показателю затрат пользователей в магазинах приложений.
Несмотря на спад интереса к игре Pokémon Go, App Annie предсказывает что приложения с дополненной реальностью будут привлекать все больше интереса, его должен подогреть выход новой игры от авторов Pokémon Go компании Niantic, на этот раз по вселенной Гарри Поттера. Также исследовательская компания предсказывает, что широкое распространение получат новые сценарии использования дополненной реальности в том числе "наслаивание" контекстной информации на картинку реального мира (например когда в смартфоне поверх надписи пользователь видит ее перевод).
Мобильная коммерция превратилась из вспомогательного инструмента, который в основном использовался для поиска данных о товаре и сравнения цен, в самостоятельный канал продаж, считают в App Annie. В частности в США в Черную пятницу 2017 года мобильные продажи впервые превысили $1 млрд. Для многих пользователей мобильная коммерция станет основным способом совершения покупок, считают авторы отчета.