«Марвел-дистрибуция» сообщает об уверенном росте продаж умных колонок: устройства, фактически использующиеся как голосовые будильники (у нас в детстве был будильник с радио), в прошлом году за первое полугодие продались в количестве 1,7 млн штук, в этом году — 2,4 млн штук.
При этом, поскольку цена устройств растёт, выручка от продаж увеличивается быстрее, чем количество реализованных колонок в штуках.
Беда с ростом продаж колонок может заключаться в двух моментах:
- Рост будет продолжаться до тех пор, пока он не закончится, как это было и с планшетами (о чём интересную статью у нас писал Леонид Делицын), при этом ни один аналитик не будет пытаться предсказать время перелома этого спроса.
- Колонки не приносят столько денег, сколько от них ожидают их создатели. Amazon, показывавший прибыли от своей Echo, оказывается, добавлял соответствующему подразделению в выручку некоторое количество денег просто так, поскольку пользователи же не случайно пользовались Amazon, а потому что у них была их колонка. Но пользовались они ей лишь как будильником, все более сложные сценарии никого не привлекали.
С учётом того, что направление по созданию умных устройств было дотационным, оказалось так, что Амазон дотировал покупку своими пользователями говорящих будильников, и только.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>