Владелец Life Арам Габрелянов инвестирует до $3 млн в новый проект по производству и продаже нативного контента «Изюм». Габрелянов рассказал, что цель агентства – стать бредом номер один на российском рынке нативной рекламы. Он полагает, через 3 года проект будет приносить прибыль. 6 марта у запускаемой компании появился свой сайт, также уже есть официальные страницы в социальных сетях. Проектом займутся примерно 40 человек, возглавит его Дарина Евтушенко, которая работала как заместитель главреда Life.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация