Владелец Life Арам Габрелянов инвестирует до $3 млн в новый проект по производству и продаже нативного контента «Изюм». Габрелянов рассказал, что цель агентства – стать бредом номер один на российском рынке нативной рекламы. Он полагает, через 3 года проект будет приносить прибыль. 6 марта у запускаемой компании появился свой сайт, также уже есть официальные страницы в социальных сетях. Проектом займутся примерно 40 человек, возглавит его Дарина Евтушенко, которая работала как заместитель главреда Life.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником