«Афиша Mail.ru» запустила сервис для выбора сериалов и кинокартин, сообщает пресс-служба компании. Ресурс рекомендует видеоматериалы, исходя из активности пользователей; новые посетители получают рекомендации, составленные на основе их личных данных: пола, возраста, интересов.
Понравившиеся фильмы и сериалы, которых в базе портала насчитывается более 8 тысяч, можно сохранить в личных списках для последующего просмотра на сайте самой «Афиши Mail.ru». Как отметили в компании, «для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу посмотреть», и тогда интересный контент точно не потеряется». Среди источников видео — телеканалы, а также онлайн-платформы — TvZavr, Ivi, Rutube, Amediateka и другие.
Накануне «Яндекс» запустил обновлённый «Кинопоиск». Помимо редизайна, поисковик наделил сайт возможностью просмотра видео с сайтов-партнёров (во многом они одинаковые у "Яндекса" и Mail.ru). На перезапущенном «Кинопоиске» поменялся функционал, настройки пользователей (местный аккаунт которых не был привязан к «Яндексу») сбились, что вызвало шквал критики в адрес поисковика.
Площадка для просмотра видео онлайн (полученного у тех же самых Amediateka и др.) есть и в Rambler&Co — «Афиша-Сериалы». Этот ресурс позволяет просматривать сериалы от сайтов-партнёров, составляет свои рейтинги видеоматериалов. При этом «Афиша» Rambler не претендует на составление персональных "рекомендаций".
Что-то опять те же грабли. Мы это уже обсуждали на РОЕМ на примере мультика «Барашек Шон».
Берем фильм который давно уже в ОТТ у партнеров — Безумный Макс: Дорога Ярости
И видим — «Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 7623 фильма, 1242 сериала и 350 телешоу из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров уже доступны для бесплатного и платного просмотра»
https://afisha.mail.ru/cinema/movies/754388_bezumnii_maks_4/
А между тем у партнеров все есть — http://www.ivi.ru/watch/121625, https://store.ayyo.ru/movies/mad-max-fury-road/
Как у Кинопоиска сказать не могу — «технические работы».