Лучшие комментарии
Контекст комментария Андрей Варгин РБК-Недвижимость
Добавить 16 комментариев
- Ответить
Другими словами: Яндекс.Недвижимость использовал данные сайтов участников, чтобы наладить свою систему. По-прошествии времени, проект в тесте запустил «показ объявлений у себя на сайте», выбрав в партнеры nmls (насколько я знаю). Ссылка на новость есть в посте. Уже, отказавшись от nmls (на них просто все оттестировали, как я понимаю), ЯН пошел в регионы и стал предлагать площадкам сотрудничество (это факт, процесс идет). Плохо ли это для региональных площадок, или хорошо — тут мнения могут разделиться. Но, если площадка на это соглашается, то явно готова потерять деньги на Директе. Что касается классифайдов (в том числе и в Москве и Питере), то проблемы появятся точно: — Будет потерян трафик на сайты участников и они будут показывать меньше рекламы. — Яндекс получит возможность показа большего количества блоков Яндекс.Директа, получать с которых будет не 50, а 100%. — У классифайдов произойдет падение оборота от Яндекс.Директа. Если говорить про региональные проекты, для них это может стать критичным. Браво, Яндекс!
- Ответить
8 месяцев занимался созданием сайта агрегатора по квартирам в новостройках, теперь так понимаю все труды на смарку и рассчитывать на трафик с realty.yandex.ru смысла нет?
- ОтветитьАндрей Варгин РБК-Недвижимость
Ссылка на интервью с руководителем Я.Недвижимости, в котором он отвечает на ряд актуальных вопросов. Например, интересно, что контекст будет не единственной моделью монетизации. И про новостройки там тоже есть. А тут можно ознакомиться с позицией крупных классифайдов.
- Ответить
Спасибо Яндекс!!! Надеюсь, мне пришлют лося в этом году? Igor Kachura, не расстраивайтесь, сначала все делали новостные сайты, т.к. Яндекс раздавал халявный траф там, потом в авто раздавал всем подряд, сейчас вот недвижку… уже прикрывают. Смотрите вперед! Будьте непредсказуемым. Угадайте что следующее будет раздавать Яндекс и делайте сайт заранее. Повторю свой прошлый PS: Поздравляю всех с наступающим. И бриллиантовых и платиновых партнеров Яндекса. И тех, у кого: только 10%, «большой» тайп-ин, качественная аудитория в 3 световых прыжках от покупки.
- ОтветитьАндрей Добрый PDG: restate.ru, 110km.ru, tourout.ru, peterburg2.ru, Neva.today и проч
Да, в интервью всё есть. Много работы всем предстоит. )
- Ответить
С такой формой добавления должно быть стыдно, Яндекс от жадности лезет везде куда может лить трафик. Занимайтесь своим делом, например Yandex Data Factory, это ваше, остальное, не себе не людям.
- Ответить
не совсем понятно какой смысл в перспективе площадкам выдавать туда объявления? тк даже по отслеживанию звонков, люди будут говорить, что нашли объявления на Яндексе (тк полностью увидели его там) и более-менее заметные поставщики объявлений (агентства, застройщики) могут напрямую в Яндекс постить объявления, минуя прокладку в виде сайтов по недвижимости
- Ответить
циану и прочему крупняку имхо стоит начать игнорить выгурзку в Я, пусть сами набьют шишек утопая в тоннах фейковых объявлений и вот тогда посмотрим, как обновленный сервез взлетит :-)
- Ответить
Вот здесь была статья на эту тему, как раз один из вариантов в опросе про классифайд и отжатие траффика у крупных игроков http://geektimes.ru/company/advertone_ru/blog/240568/
- Ответить
в итоге, я смотрю Циан то покинул Яндекс-недвижимость? только что заметил… а вроде еще на днях был там
- Ответить
realty.dmir.ru вышли, как я понимаю kvadroom.ru вышел Остальные просто реально боятся выходить, тянут.
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Ссылка на интервью с руководителем Я.Недвижимости, в котором он отвечает на ряд актуальных вопросов. Например, интересно, что контекст будет не единственной моделью монетизации. И про новостройки там тоже есть. А тут можно ознакомиться с позицией крупных классифайдов.