
Агрегатор Яндекс.Недвижимость начал принимать объявления сам

Другими словами: Яндекс.Недвижимость использовал данные сайтов участников, чтобы наладить свою систему. По-прошествии времени, проект в тесте запустил «показ объявлений у себя на сайте», выбрав в партнеры nmls (насколько я знаю). Ссылка на новость есть в посте. Уже, отказавшись от nmls (на них просто все оттестировали, как я понимаю), ЯН пошел в регионы и стал предлагать площадкам сотрудничество (это факт, процесс идет). Плохо ли это для региональных площадок, или хорошо — тут мнения могут разделиться. Но, если площадка на это соглашается, то явно готова потерять деньги на Директе. Что касается классифайдов (в том числе и в Москве и Питере), то проблемы появятся точно: — Будет потерян трафик на сайты участников и они будут показывать меньше рекламы. — Яндекс получит возможность показа большего количества блоков Яндекс.Директа, получать с которых будет не 50, а 100%. — У классифайдов произойдет падение оборота от Яндекс.Директа. Если говорить про региональные проекты, для них это может стать критичным. Браво, Яндекс!
8 месяцев занимался созданием сайта агрегатора по квартирам в новостройках, теперь так понимаю все труды на смарку и рассчитывать на трафик с realty.yandex.ru смысла нет?
Ссылка на интервью с руководителем Я.Недвижимости, в котором он отвечает на ряд актуальных вопросов. Например, интересно, что контекст будет не единственной моделью монетизации. И про новостройки там тоже есть. А тут можно ознакомиться с позицией крупных классифайдов.
Спасибо Яндекс!!! Надеюсь, мне пришлют лося в этом году? Igor Kachura, не расстраивайтесь, сначала все делали новостные сайты, т.к. Яндекс раздавал халявный траф там, потом в авто раздавал всем подряд, сейчас вот недвижку… уже прикрывают. Смотрите вперед! Будьте непредсказуемым. Угадайте что следующее будет раздавать Яндекс и делайте сайт заранее. Повторю свой прошлый PS: Поздравляю всех с наступающим. И бриллиантовых и платиновых партнеров Яндекса. И тех, у кого: только 10%, «большой» тайп-ин, качественная аудитория в 3 световых прыжках от покупки.
Да, в интервью всё есть. Много работы всем предстоит. )
С такой формой добавления должно быть стыдно, Яндекс от жадности лезет везде куда может лить трафик. Занимайтесь своим делом, например Yandex Data Factory, это ваше, остальное, не себе не людям.
не совсем понятно какой смысл в перспективе площадкам выдавать туда объявления? тк даже по отслеживанию звонков, люди будут говорить, что нашли объявления на Яндексе (тк полностью увидели его там) и более-менее заметные поставщики объявлений (агентства, застройщики) могут напрямую в Яндекс постить объявления, минуя прокладку в виде сайтов по недвижимости
циану и прочему крупняку имхо стоит начать игнорить выгурзку в Я, пусть сами набьют шишек утопая в тоннах фейковых объявлений и вот тогда посмотрим, как обновленный сервез взлетит :-)
Вот здесь была статья на эту тему, как раз один из вариантов в опросе про классифайд и отжатие траффика у крупных игроков http://geektimes.ru/company/advertone_ru/blog/240568/
в итоге, я смотрю Циан то покинул Яндекс-недвижимость? только что заметил… а вроде еще на днях был там
realty.dmir.ru вышли, как я понимаю kvadroom.ru вышел Остальные просто реально боятся выходить, тянут.
Ссылка на интервью с руководителем Я.Недвижимости, в котором он отвечает на ряд актуальных вопросов. Например, интересно, что контекст будет не единственной моделью монетизации. И про новостройки там тоже есть. А тут можно ознакомиться с позицией крупных классифайдов.