Free-lance.ru в рамках оптимизации бизнеса сократит половину отдела поддержки пользователей, включая модераторов и call-центр. Сократить планируется 20 человек из 40.
Руководитель компании Антон Мажирин подтвердил Roem.ru эту информацию:
Сокращение произойдет через месяц. Никакой драмы в этом нет: у глобальной фриланс-биржи Odesk.com, например, в поддержке работают 4 человека - у нас останется 20. За счет сокращения мы хотим усилить разработку и перебросить ресурсы на улучшение интерфейса, уже расширяем штат в этом направлении.
Добавить 2 комментария
IT-компании (онлайн-бизнес) — тот эшелон бизнеса, которому легче всего удается оптимизировать процессы и за счет этого перераспределять ресурсы. Так что лично я вижу в этом только признаки развития и желаю успехов free-lance.ru.
Мне кажется, или у них час от часу не легче?