ICQ ввела формат «Истории», куда будут публиковаться «снапы». Механика работы аналогичная Snapchat. При этом «оригинальное» американское приложение Snapchat не успело снискать большой популярности в России.
«Истории» в ICQ — это лента из фотографий и коротких видео. У каждого пользователя своя «История». Смотреть можно их как у каждого пользователя по отдельности, так и у всех подряд. Каждый пост хранится 24 часа. Аналогично работают истории у Snapchat, родоначальника жанра, и южнокорейского конкурента Snow.
Snow — пример успеха локального аналога Snapchat (статья NY Times о приложении). У Snow уже 30 млн загрузок и растущая популярность в Китае, где Snapchat заблокирован. У Snapchat 150 млн пользователей ежедневно — примерно на 10 млн больше Twitter.
В России пока что ниша свободна. Посол Snapchat в России Олег Кононосов в разговоре с Roem.ru говорил, что у приложения локальная аудитория «пока небольшая, но это уже меняется». Конкретные цифры он не называл.
Общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 6,7 млн, следует из информации на корпоративном портале Mail.ru Group. ICQ пытается застолбить место «российского Snapchat»?
Добавить 8 комментариев
Я бы сказал, что это стратегия холдинга (я тут не осуждаю, говорю сразу ☺).
«ВКонтакте» — аналог Facebook (куплен MRG).
Snapster, интегрированный с «ВКонтакте», — аналог Instagram, который интегрирован с Facebook.
ICQ — оснэпчатилась.
Логично.
Скорее «очевидно», чем «логично».
Однажды явный клон западного продукта взлетел в России (FB–VK) – и Мэйл с тех пор почему-то истерично желает повторить этот успех: делал клон Твиттера, делал клон Инстаграмма, делал клон Тиндера, теперь вот клон Снэпчата.
Такое ощущение, что в огромном Мэйле с кучей неплохих менеджеров никто не хочет на минуту задуматься, *почему* в тот раз в стране взлетел именно клон, и лишь много позже – оригинал.
Если ICQ аналог Snapchat тогда и gogo аналог Google (ржёт).
Последний раз был в асе лет 10 назад.
все контакты (ок. 100) перетекли в скайп.
с тех пор никто не вспомнал про нее.
6,7 милл в асе это смелое заявление.
Если бы модель снапчата могла взлететь в России, то ее уже бы занял снапчат.
Ну неправда. Вот «ВКонтакте», например, взлетел только за счёт того, что был русскоязычным (Дуров был бы против, ну да ладно). Да и вообще рекламные возможности MRG в России (myTarget) безграничны, а вот у Snapchat нет.
Вконтакте взлетел только за счет того, что у них лучше была халява для студентов. Параллельно с десяток социалок копий фейсбука провалились, потому что недостаточно вложились в захват критической массы.
Современный мир отличается от того, что было 10 лет назад. И возрастная аудитория 16-25 (основная для снапчата) прекрасно ориентируется в том, какие приложения есть и как ими пользоваться.
Всё дело в naming вот если бы gogo назывался le gogo (ля гого), а ICQ допустим le QCI (ля куси) ну или хотя бы vi QCi (вы куси) дело бы пошло, а так копирование хорошо, конечно, есть какая то иновационность в этом копировании, копируем, но с каким нибудь изьяном, даже специально пряморуких, но кривожопых нанимать нужно, чтобы копируя они не точную копию получали, а с каким нибудь гавном, сверху или снизу, руки то прямые, но из кривой жопы торчат под разными углами.