В минувшие выходные началась рекламная кампания, цель которой – продвижение браузера Google Chrome. Судя по тому, что новость об этом была опубликована в главном блоге Google, увидеть рекламу браузера смогут телезрители во многих странах.
Идеей для создания телерекламы послужил ролик о браузере Google, созданный японским подразделением компании и собравший немало просмотров на YouTube. В нем за 36 секунд рассказывается о том, какой простой и понятный у Google Chrome интерфейс. Рабочей группе Google TV Ads было поручено адаптировать видео для массовой аудитории. Будет интересно посмотреть, насколько удастся этот замысел, так как в исходном ролике нет никаких слов, кроме "Install Chrome", а видеоряд не дает понять неподготовленному пользователю, что речь идет именно о простоте интерфейса браузера.
Примечателен также тот факт, что компания Google в очередной раз отошла от принципа не рекламировать свои продукты. Ранее массированная оффлайновая реклама наблюдалась у Google в странах вроде России, где доля Google на рынке поисковых систем невысока. Напомним, тогда по Москве были выкуплены биллборды, а также размещены плакаты в метро, была закуплена и онлайновая реклама. Нынешняя же глобальная рекламная кампания говорит о том, что компания Google поставила продвижение браузера Chrome в число приоритетных задач.
Добавить 3 комментария
Пора бы уже приучить людей к нормальному браузеру.
ЛИ считает, что Хром это полтора процента рунета http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=ru;date=2009-05-01;period=month 200 тыс пользователей в России.
лучше так http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?=ruru&date=2009-05-16&period=month&slice=ru&id=20&id=49&id=3&id=34&id=19&show=rebuild+graph&per_page=10&report=browsers.htmlslicerudate2009-05-01periodmonth