Доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%

Развитие событий: "Яндекс", Google, Mail.ru и РБК занимают 98% рынка интернет-рекламы? (20 августа 2015)

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%:

akar-6-2015-2

сегментыЯнварь-Июнь

2015 года,

млрд.руб.

Прирост, %
Телевидение61.1-61.6-22
в т.ч. эфирное60.2-60.7-21
кабельно-спутниковое0.92-52
Радио6.0-6.2-21
Печатные СМИ11.2-11.4-33
в т.ч. газеты3.1-3.3-26
журналы5.4-5.6-33
рекламные издания2.5-2.7-40
Наружная реклама15.3-15.5-27
Интернет41.6-42.0+10
в т.ч. медийная реклама7.1-7.2-11
контекстная реклама34.5-34.8+15
Прочие1.75-16
в т.ч. indoor-реклама1.43-11
реклама в кинотеатрах0.32-30
ИТОГО137.4-137.9-16

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    тут еще один пунктик пропущен — а именно он объясняет результаты :) ритейлеры сегодня сами активно занялись рекламой в точках продаж — выкладывают новинки и привлекают покупателей. ну и и контекстные объявления — сегодня многие бренды и здесь хотят поприсутствовать