Облачное хранилище Dropbox поглотило проект Audiogalaxy. Современная версия этого сервиса (уже закрытая для регистрации) позволяла прослушивать аудиофайлы с диска домашнего компьютера на смартфонах и в браузере. Удалённо, по сути, из персонального "облака". Монетизировалась Audiogalaxy платным дополнительным функционалом.
В США Audiogalaxy не был конкурентом Dropbox. Эти сервисы просто имели сходство. Каждый из них был нужен для дистанционного подключения к чему либо своему. И если для Audiogalaxy была характерна музыка — стратегия Dropbox была на порядки шире. Через API к "облаку" подключались очень разные службы: синхронизаторы корпоративной переписки, хранители паролей, службы копирования "рабочих столов" и даже специфические устройства, вроде сигнализаций и ноутбуков без жёсткого диска. Пока Audiogalaxy специализировался — биосфера Dropbox становилась всё разнообразнее.
Поглощение Audiogalaxy может обозначать начало обратного преобразования Dropbox. Встроенная в сервис функция делает бессмысленным неофициального игрока с аналогичным функционалом. Если вчера какой-то аудиоплеер ещё мог думать о подключении к "облаку" — сегодня Dropbox эти мысли оборвал. Хуже того, теперь понятно, что встраиваемая специализация может настигнуть и другие, уже не звуковые форматы файлов.
Для подписчика Dropbox важен лишь один параметр в тарифах - размер хранилища. Значит, и интересные форматы стартапов для возможного поглощения Dropbox'ом работают в сферах, где популярны этикетки со значительными цифрами MB, GB. То есть это скорее фото и видеопроекты, фотоаппараты и видеорегистраторы, подключённые к сети, а не парольные менеджеры с крошечными требования к дисковым объёмам.
As of 2011, approximately 4% of Dropbox users were paying subscribers. Financials & Statistics Income Statement Currency 2011 2010 2009 2008 Revenues USD 240,000,000 14,000,000 1,000,000 100,000 Employee Figures Currency 2011 2010 2009 2008 Total Employees 71 14 9 9 Productivity (Revenue/Employee) USD 3,380,282 1,000,000 111,111 11,111