«Ведомости» в последнее время открыто пикируются со своим конкурентом – газетой «Коммерсант». То Виктор Саксон ликует в Facebook, что им удалось обойти «Ъ» по трафику в новогодние дни, то в соцсети появляется фото рекламного билборда издания с недвусмысленным слоганом «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут “Ведомости”».
В свое время такая игра слов привела к выяснению отношений в суде между компаниями Nestle и Unilever за рекламный слоган бульонных кубиков Knorr «Никакой магии». Тогда, в конце 2011 года, производители кубиков Maggi проиграли суд.
Тем не менее Виктор Саксон в ответ на публикацию в Lenta.ru про рекламный ход «Ведомостей» ответил: «Если что, то слоган "Ведомости. Лучшие известия для коммерсантов" я придумал в 2004 году)».
Впрочем, и "Коммерсанъ", как правило, за словом в карман не лез, припоминая "Ведомостям" то, что рубрика "ведомости" была в более старом издании задолго до появления отдельного издания на рынке.
Добавить 6 комментариев
Делов-то: Ни одни ведомости ничего не сообщают, пока не прочтут «Коммерсант» или Ни одна ведомость ничего не значит без «Коммерсанта
Недокреативили, надо было в единственном числе и на старославянском для усиления эффекта: Коммерсантъ ничего не решаетъ, пока не прочитаетъ «Ведомости»
Это не старославянский, но все равно тогда в вЕдомости будет «еть». А это уже совсем другой логотип…
Ну нет у меня Еть в расскладке, сорри. Кстати, там еще одно еть кроме слова Ведомости должно быть, если что)
Коммерсант скоро ничего решать не будет, если не сменит свой убогий и тяжелый мега-дизайн.
Коммерсантъ — Коммерсантом, но реклама больше и обиднее задевает читателей газеты… Типа вот все эти коммерсанты, олигархи и министры — ничто без «Ведомостей». Неумный ход.