Хостинг на букву "М" опять сломался. В твиттере мастерхостовском про это "в курсе" и как всегда "разбираются".
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 12 комментариев
достали
Некоторые? У меня проблема с доступностью всех сайтов, расположенных на площадках Мастерхоста. Ну это ладно, не привыкать, но отсутствие обратной связи огорчает. Дозвониться по телефонам в Москве совершенно нереально. А бородатым мужикам с красными глазами иногда действительно важно услышать успокаивающее: «Мы знаем… Наши специалисты уже работают над решением вашей проблемы». И пусть скорее всего врут, но все равно на сердце легче сразу, вдруг и вправду работают…
Судя по всему, лежит только виртуальный хостинг, колокейшен вроде (пока?) работает. Кстати, пользуясь случаем: проблема с роутингом до российских региональных сетей, о которой речь шла здесь около месяца назад, не решена до сих пор, так через Амстердам и гоняют.
ну что же такое, блин реально ведь заставляют переехать
Офигеть. В МХ, наверное, думают: «Ну клиенты пошли — дустом не сгонишь».
каждый раз думаю съезжать не буду, после таких сбоев опять начинаешь смотреть статистику сбоев и думать съезжать или нет …. реально обидно
месяц назад «пришлось» сменить тариф почты, — «ошибки и проблеммы , возникающие с почтой — носят аппаратный характер» , тоесть переходите на новый тариф (с перенастройкой и «пересозданием» заного всех почтовых ящщиков («настройка нашими администраторами оплачивается отдельно»)) , либо имейте проблемы.
Как всегда…
я вот чо не пойму… вот народ ругается на м и чо тогда… или сами с усами — или лыжи не едут… в чом проблема? хотите дам хостинг с панелью не мх… и падает у меня реже… и отвечаю по тел., в чате, по мылу как-то почаще (вроде). в чом проблема-то? (не реклама — просто размышление, не хотите-не надо).
Да уж лучше хостинг пусть лежит, чем в техподдержке услышать «чО? В чОм проблема?» :)
2 Михаил Жуков Я понял. Клиенты МХ — это интеллигентные, высокообразованные люди без чувства юмора и с мазохистскими наклонностями. Прошу поправить, если я не правильно написал слово «мазохистскими».
…Да нет, все верно :)