«Вымпелком» отказался от запуска совместного онлайн-кинотеатра с Okko, рассказали «Роем!» два источника, близкие к переговорам. О возможном сотрудничестве двух компаний стало известно в сентябре. До этого, в июле, «Вымпелком» совместно с китайской компанией LeEco якобы хотел купить Okko. В самом Okko отказались от комментариев.
По словам одного источника, бывший генеральный директор телекома в России Михаил Слободин «был инициатором и ангелом-хранителем проекта». После того как Слободин попал под следствие и скрылся из страны, защищать проект стало некому. По словам источника, председатель совета директоров «Вымпелкома» Алексей Резникович настоял на том, чтобы заниматься исключительно телекомом, а не медийными проектами.
Сейчас свои онлайн-кинотеатры уже есть у МТС, «Мегафона» и «Ростелекома». По информации «Известий», свой проект также готовил Tele2. Таким образом, «Билайн» может стать единственным оператором связи без своего кинотеатра.
Okko: Мы готовы даже не весь телевизионный контент показывать
Добавить 16 комментариев
>Алексей Резникович настоял на том, чтобы заниматься исключительно телекомом
как выглядит подписывание смертного приговора компании в одной строке.
Ян Кум настоял на том, чтобы заниматься исключительно мессенджером. Многие этому симпатизировали.
«Ебучий билайн» (с)
>как выглядит подписывание смертного приговора компании в одной строке
Можете перечислить прибыльные медиапроекты в российских телекомах? Кроме лохоконтента.
Не знаю про российский телеком, но глобально телеком двигается в сторону производства контента и услуг поверх телекома. Последние примеры такие:
Verizon покупает Yahoo
At&t покупает Time Warner
и т.д.
И дело даже не в том, полетят контентные сервисы с возможностями телекомов или нет. Дело, как мне кажется в том, что бизнес самих телекомов в достаточно скором времени перестанет лететь. Соответственно,
>Алексей Резникович настоял на том, чтобы заниматься исключительно телекомом
выглядит очень странным решением в таком свете.
Расскажите нероссийскую историю удачной женитьбы телекома и контента. Например, AOL Time Warner… :) Пока, насколько я понимаю, ни одного удачного кейса стратегического объединения нет. Есть редкие чисто финансовые истории. Но возможно я что-то пропустил…
http://moscow.rt.ru/hometv/videorent/catalog
Цифры по памяти. Доля РТ в абонентах ШПД — больше 36%. Доля РТ в выручке VOD — менее 11.5%. Среди собственных абонентов РТ один только ivi более чем в полтора раза популярнее, чем экс-Забава. А если взять лидеров вместе, то будет еще печальнее. Другое дело, что взяв реалии РТ, результаты РТшного кинотеатра — это, без дураков, реальный подвиг. Но это как раз к теме того, что контент/медиа и «люди в спецовках» с ярдовыми капексами разговаривают на разных языках. Это все ИМХО — было бы интересно узнать Ваше мнение.
Насколько я понимаю, в вертикально-интегрированных проектах, текущая ситуация по показателям — не самое важное. На примере того же Яндекса и Яндекс.Такси: понятное дело, что выручки несопоставимы сейчас + какое-то время назад Яндекс считал, что «поиск» — это нормальная монетизация интернета, а все остальные сервисы можно делать бесплатно. Но вот реалии поменялись: теперь «rocket science яндекс поиска» — это дистрибуция других сервисов (как и все остальные). Раньше было все ровно наоборот.
Скорее Яндекс — это пример того, что если положить болт на пока еще side-projects (как бы Вы эту успешность не меряли — универсального измерителя нет и не будет), то в условиях когда на Вас неумолимо надвигается гораздо более сильный конкурент Г. все закончится очень очень плохо.
Положить болт — это не отказывать в дотировании трафиком или деньгами, а в том, чтобы позволять side-projects жить в комфортной атмосфере «пришел к 12, ушел в 4», при этом прое%%ть деньги и получать гарантированную зарплату.
Очень сложно сказать, что Яндекс.Такси — неуспешный проект. Он
а) видимо больше чем x2 2016 к 2015 (https://yandex.ru/company/press_releases/2016/0428) и x3 (2015 к 2014)
б) позволяет яндексу достигать своих стратегических целей (выходить на зарубмежные рынки яндексу без своего основного сервиса — поиска).
>а в том, чтобы позволять side-projects жить в комфортной атмосфере «пришел к 12, ушел в 4»,
Это скорее относится к основному юрлицу
Я бы сравнивал сравнимые вещи. Выручка у РТ от ОТТ такая же, как у иви. Только проект РТ сильно прибыльный, а иви — увы.
http://ar2015rostelecom.businessreporting.ru/images/ru/0-26.png
http://ar2015rostelecom.businessreporting.ru/images/ru/0-27.png
1. Я правильно понял вторую картинку: на подписной модели ARPU 1’900р? 4-6х от ШПД миллионников и все равно много Х от мелких город? 8-0
2. А на Ваш взгляд, почему пенетрейшен все же сильно меньше, чем кабельное ТВ или Триколор? По Билайну удавалось делать 20+% от новых подключений ШПД в зонах, где был IPTV.
Да, соглашусь с Вами, что мое мнение неверно. РТ — пример того, когда получилось сделать медиа в телекомах.
Вы все правильно понимаете. Не являясь официальным публичным лицом компании, я не могу никак комментировать ситуацию. Но, в целом, компания активно и успешно развивается по всем новым направлениям.
Все равно спасибо за слайды! Действительно интересно было узнать!