Клиентам магазина Madrobots поступило письмо с информацией о поступлении в продажу фитнес-трекера. Его получили почти пятьсот человек, которые прекрасно видели друг друга в копии письма:
Roem.ru скрывает адреса (это меньше половины)
Спустя несколько часов основатель Madrobots Николай Белоусов разослал покупателям письмо с извинениями. Выяснилось, что ленивый сотрудник колл-центра решил не обзванивать всех, а разослать части покупателей письмо.
На связи Николай Белоусов - основатель Madrobots.ru.
Сегодня вам пришло довольно кривое письмо с адреса callcentrtlt@gmail.com. К этой рассылке, автор которой не знает о существовании скрытой копии, Madrobots отношения не имеет.
Мы попросили операторов колл-центра компании Reworker обзвонить 1300 человек, оставивших заявку на браслеты Xiaomi Mi Band Pulse.
Cотрудник колл-центра самовольно решил написать письмо 412 клиентам из списка и поставил всех получателей в копию.
Я уже связался с руководителем Reworker и попросил уволить нерадивого сотрудника.Приношу извинения от лица компании за произошедший сбой. От услуг Reworker с сегодняшнего дня мы также отказываемся.
Хорошего вам дня.
Добавить 22 комментария
А если бы это был не фитнес-трекер, а секс игрушка? То-то бы покупатели обрадовались…
о, если бы я постил все косяки, что приходят ко мне на почту…
Тут интереснее два других вопроса:
(1) нафига вообще обзванивать людей, покупающих высоко-технологичный продукт — фитнес-трекеры? кому нужны эти блевотные и всегда не вовремя приходящие звонки от затраханных жизнью сотрудников колл-центров? есть же электронная почта и SMS, рассылку по которым можно сделать своими силами через специализированные сервисы, а не аутсорсить полностью в треш-агенства, не умеющие пользоваться даже почтой.
(2) если аутсорсили обзвон, как у безмозглого сотрудника колл-центра оказались email адреса? а что еще у него оказалось — адреса доставки, размер чеков?
я, кстати, помню одну быстро развивающуюся компанию, которая по любому чиху любила звонить (по три звонка на один заказ с маржой в 150 рублей) — это Сотмаркет! ЕВПОЧА
Как замечательно. И отреагировали быстро, и извинились, и от подрядчика отказались.
Вот только частные проблемы решать не хотят. Николай, вы почту свою читаете?
Можете уточнить с какой почты писали? Шучу, просто когда.
Отвечаю на ваши вопросы:
(1) Нам нужны продажи. Поэтому если есть телефон, мы звоним. Как показывает практика, людям часто удобнее оформить заказ по телефону.
Конверсия в заказ из звонка примерно 10 %. Из смс — 1 %. Из письма — условные 3 %.
(2) Это косяк нашего директора. Он, не подумав, передал операторам колл-центра телефоны и емейлы. Да, действительно, если дать обезьяне гранату, странно жаловаться, что она ею воспользовалась. Я знатно поругался с ребятами за такую оплошность.
Николай, в понедельник в 11:38 отправлено с a***@gmail.com на Nb@madrobots.ru
Спасибо.
| фитнес-трекеры? кому нужны
Конкретно этот трекер имеет очень полезную фичу — трекер сна, позволяет подстраивать время пробуждение под смену фазы сна, в теории и по отзывам самочувствие лучше даже если спал меньше.
|о, если бы я постил все косяки, что приходят ко мне на почту…
этот косяк неплохая реклама, я например узнал что madrobots наконец поступили они в продажу, правда по такой цене я подожду еще :)
В январе ждем большую партию с РРЦ в 2990 рублей.
Чтобы не звонить, попробуйте общаться с клиентами через WhatsApp, Viber, SMS и Телеграм через чат-центр http://www.chat2desk.com
Ага, читал про этот сервис. Попробуем в середине января посидеть на нем.
Присылал вам такую же новость про Озон, а вы ее не опубликовали почеу-то
Почему это вы к ним отношения не имеете? А кто адреса почты выдал? А колл-центрам надо такое на техническом уровне запрещать, если существует такая возможность.
Посмотрите мой комментарий выше. Отношение имеем. Виноваты мы, конечно.
Точно, пролистал на автомате комменты, из-за автара показалось, что Альтер Эго пишет. Прощаем — в Новый Год с лёгкой ногой и только с хорошим настроением :)
а что call center с нормальной почтой нельзя было нанять? у нас как обычно-нищий долго извинялся…
Вы же обещали никому не передавать мои личные данные. В чем дело?!
Ага. В некоторых случаях смогли бы найти друг друга )
Прямо как с тестированием MoneyTalk от Тинькофф, разве что народа было меньше и сразу началось весёлое общение с обменом другими данными о себе в получившемся «чатике» :)
Всё-таки аутсорс — зло. Если не можешь контролировать качество, страдает свой бизнес.
Как говорится, эскадра плывет со скоростью самого медленного корабля. А клиенты оценивают бизнес по самому плохому показателю.
Итак что если хочешь сделать хорошо — делай сам.