YouTube отсекает мелкие площадки от рекламных бюджетов

Развитие событий: YouTube начал отписывать пользователей от неофициальных музыкальных каналов (22 февраля 2018)

YouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.

YouTube вводит ограничения для мелких рекламных площадок из-за того, что не может вручную контролировать миллионы часов UGC-контента а алгоритмы пока с этой задачей не справляются. В прошлом году YouTube столкнулся с целой серией скандалов, связанных с нежелательным контентом. В марте 2017 года сотовый оператор Vodafone и несколько британских банков разорвали контракты с YouTube из-за того, что сервис показал рекламу в видео, которые могут навредить репутации — речь шла о роликах, содержащих пропаганду радикального ислама.

В конце ноября BBC провела расследование и обнаружило на YouTube некоторое количество роликов и комментариев к ним, содержащих элементы сексуального контента с участием несовершеннолетних. В результате рекламу из сервиса отозвали Adidas, Deutsche Bank, Mars и Cadburys. Уже после этого скандала глава YouTube Сьюзан Войжитски в своем блоге пообещала, что компания доведет число модераторов, следящих за качеством видео до 10 000.

Обновлено: 14:30

YouTube опубликовал официальные разъяснения по поводу новой рекламной политики:

20 февраля новые требования также вступят в силу для уже существующих каналов YouTube. Таким образом, льготные правила будут действовать в течение месяца. Однако по истечении этого времени владельцы каналов, у которых менее 4 000 часов просмотра или 1 000 подписчиков, больше не смогут получать доход от своих видео. Эти изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них — это каналы, доход которых за прошлый год составил менее $100. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее $2,5. Если ваш канал больше не соответствует новым правилам, вам все равно будет выплачена ранее заработанная сумма в соответствии с правилами программы AdSense.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    И правильно делает, основная накрутка просмотров идет именно по мелочевке, 4000 часов в год это ерунда для нормального канала, даже мой канал который вообще никак не продвигается дает эти 4000 часов в месяц, кстати даже не знал сколько у него минут просмотра в месяц, пока на эту новость не прочитал….
    https://www.youtube.com/user/avtogsm

  • Ответить

    >>ограничение по числу подписчиков — их должно быть более 10 000 чтобы площадка могла начать размещать рекламу.

    А если пацаны какие-нить решат через ятуп лодки для олигархов рекламировать — где они возьмут эти 10 000 олигархов-подписчиков?

    >>пообещала, что компания доведет число модераторов, следящих за качеством видео до 10 000.

    Аааа, так это у них просто такое магическое число — 10 000?!

  • Ответить

    >И правильно делает,
    Деб.. иди уже отдыхай, совсем уработался, уже даже ненависным штатам аплодируеж за новые ограничения.
    Вот честно, твой дебилизм и жажда тотальных ограничений уже достал в край, самоограничься уже и кайфуй молча мудак.

  • Ответить

    >Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год.

    Т.е. чтобы отключить мотизиацию ее нужно сначала включить.

    Вообще интересно сколько таким образом потеряет гугл, ведь таких показов наверняка большинство.

  • Ответить

    хрень полная. Если это не треш и угар, а сложные вещи (ремонт лодок, кинокритика, литературная критика, канал про деланье чего то руками) он долго будет сидеть без манетизации.