Александра Полюшкова, которая "отвечает за счастье магазинов" в "Яндексе", объяснила интернет-магазинам почему система для выбора лучшей цены "Советник" не уводит покупателей, создал его не "Яндекс", а вообще — цена не главное:
«Но я плачу за продвижение, а вы уводите тех, кто ко мне пришел!»
Давайте не будем лукавить: цена – важный, но не единственный параметр. Вы же не судитесь в торговом центре с соседями из-за того, что у них витрина ярче, и покупатель побродил взглядом по вашим полкам и ушел?
В комментариях несогласные владельцы онлайн-магазинов обсуждают способы обмана "Советника", глава по маркетингу "Аудиомании" Тимофей Шиколенков жалуется на "говномагазины", а глава по маркетингу Я.Маркета Александр Феоктистов говорит, что это не "говномагазины".
Добавить 6 комментариев
«Советник НЕ показывает рекомендации, если пользователь перешел на сайт магазина по платному объявлению в Директе или Маркете.»
Это не совсем так. Если пользователь пришел на категорию с директа, а затем выберет нужный ему товар, советник опять начнет советовать :)
Острое дежа вю, в свое время те же люди жаловались, что Я.Маркет сортирует продавцов по цене, и «уважаемые фирмы» никогда не попадали в карточку товара. Уходили гордые и обиженные на Прайс.ру, но спустя полгода–год возвращались (если не прогорали).
Особенно чудесные аргументы в комментариях от продавцов сводятся к тому, что «если лох нашел что хотел дороже – то сам и виноват, впредь умнее будет», то бишь не надо спасать клиента. Но при этом «у этих-то цены ниже закупочной, это ж контрафакт явный и кидалово», то бишь надо спасать клиента.
Такие они милые!
Я — не глава Аудиомании, я — директор по маркетингу и развитию бизнеса :)
Uma Palata, тут среди «тех же людей» только я.
Но Вы меня точно с кем-то перепутали.
Смешно… Иллюстрация к пословице про деревню и девушку.
Для того чтобы решать за пользователя что ему «важное», и что ему «единственное» из параметров выборки — нужно быть Гуглом. А для того чтобы быть Гуглом нужно не ныть в судах «обидели мальчишки, отняли копееееечку!» а делать что нибудь пореальнее «отвябитесь плебеи, вот вам яндекс кит!». Хотя для того чтобы что то делать реальное, это же деньги придется тратить, это значит меньше останется на кокаин и стриптизеров… Короче не путь самураев.
А вот судиться можно еще много с кем — вон производители ТВ в своих Смарт ТВ отказываются от гордой наклейки «Яндекс внутри!», ууу быдло неблагодарное! Не хотите добровольно? Через суд заставим!