"Яндекс" достиг мирового соглашения с ФАС и участниками рынка, выдвигавшими к компании претензии по недопуску их ко всем возможным вариантам присутствия этих проектов в поиске, например - в карточках с расширенной информацией о продающемся автомобиле.
Предыдущее положение дел позволяло "Яндексу" получать трафик из наиболее продающих мест поиска исключительно на свои проекты, что сильно помогало Auto.ru, например. Похожие форматы в Google, в силу того, что сам Google не делает контентных проектов, были доступны всем участникам рынка.
Теперь в "Яндексе" с карточками получат право размещаться и конкурирующие площадки, вроде Drom и Avito.
"Яндекс" немного подсластит пилюлю тем, что будет получать YML (например) с рыночными предложениями конкурентов, однако, преференций по трафику своим проектам он создавать не сможет, и это лишь немного сэкономит ему усилия по парсингу других игроков.
Добавить 3 комментария
Яндекс — наш?
Ну, судя по тому что признал вину и отдал 1,5 ярда в какой-то фонд, ему намекнули, что развитие всего рынка важнее развития "Яндекса"
Наверное, это означает что он наш, да.
Из интересного: "Яндекс" тут же закрыл свои объявления — https://o.yandex.ru/ — с 17-го января, как подсказывают благодарные читатели
Похоже что кроме как на использование трафикового эксклюзива с колдунщиков в "Яндексе" для развития этого проекта никто ничего делать не собирался.
Avito может порадоваться: им больше трафика достанется.