TMT Investments вложил $1 000 000 в сеть мобильной рекламы от создателей Pochta.ru

Инвестиционная компания TMT Investments, основанная бывшими топами РБК, объявила об инвестициях в сеть мобильной рекламы Adinch.com. Один миллион привелегированных акций Adinch (20% капитала) обошелся TMT в 1 млн. долл.

Компания Adinch, Inc. основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский Инженерно-Физический Институт. Ранее, под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а так же разработан ряд мобильных приложений.

Adinch позволяет рекламодателям создавать баннерные кампании для мобильных устройств, а мобильным сайтам и приложениям - зарабатывать на показе этих баннеров. Преимуществом Adinch создатели называют возможность встраивания системы без отказа от уже используемых рекламных платформ. Система заработала в марте 2012 года, сейчас, по данным TMT Investments, она обрабатывает более 10 млн. показов ежедневно и имеет более 2.5 млн. уникальных пользователей в месяц.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    ЭксРБК вкладывается эксРБК, окей. И если мы не делаем никаких этических выводов из этого, то о чём вообще говорить? Про саму систему в новости ничего. Русская версия там допиливается в срочном порядке. Ещё вчера была полуанглийская, в худших традициях. Рекламный формат — банальный прямоугольник 320×50. «Основной особенностью является наличие возможности бесплатного продвижения за счет банерообмена»©. В чём прикол — непонятно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Каждому, кто с 24 января по 1 апреля пополнит свой денежный баланс на сумму не менее $50, дарим еще $50 для проведения рекламных кампаний.» Чемпионы олимпиад по русскому детектед.

  • Ответить
    Roman Frolin Альтикс

    >И если мы не делаем никаких этических выводов из этого, то о чём вообще говорить? Там вроде, жирафик себя вел не совсем дружелюбно, поэтому все этично.