Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова проявила гуманизм и решила пока не блокировать на уровне Mail.ru почту неуемных и не очень умных пиарщиков, рассылающих свои пресс-релизы веерно по всем известным им адресам.
Однако, помимо «лулзов» от угроз заблокировать кого-то по личным мотивам во всей лидирующей в стране почтовой системе, в этом «кейсе» есть и практически-ценный урок для начинающих бизнесменов. Дело в том, что в интернете (как в рунете, так и на западе), существует множество фирм, которые за небольшие деньги разошлют ваш пресс-релиз по своим базам (речь не о спаме, а именно о рассылке пресс-релизов редакторам изданий). Эти фирмы, зачастую, соревнуются в цене и размере баз. Но их потенциальным клиентам стоит задуматься — принесет ли такая веерная рассылка положительных эффект в виде публикаций? И с какой вероятностью ваш пресс-релиз, разосланный незаинтересованным в нем редакторам, вызовет только раздражение и вот такие вот курьезные последствия?
прошу заметить, что я вообще не редактор, дело даже не в заинтересованности :) и никогда им не была, по крайней мере последние 10 лет, в этой компании и с этим корп.адресом точно.