«Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси

«Коммерсантъ» сообщил о возможности нажаловаться в поддержку Яндекс.Go на высокие цены на перевозки, после чего...

...сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены.

Стоит заметить, что возможность пожаловаться не означает «возможность получить перерасчёт», — лишь какое-нибудь терапевтическое объяснение: «Вы ехали, когда водителей было мало, а надо ездить, когда водителей много».

Вероятнее всего, сервис запускается в преддверии новогоднего пика цен, который практически неизбежен из-за повышения времени выполнения заказов в виду вырастающих пробок — по идее, это должно снизить уровень негатива в отношении выросших на такси расходов пассажиров, но не сами расходы.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Вероятно просто рептилоидно-фашисткое рыло от льгот, зарплат, вседозволенности и воровства в санузел не пролазит, решили подтираться хотя бы жалобами. По-прежнему убивают женщини молодняк у подвальных костетологов? В отчетности для натовских рептилоидов-паханов, наверное, в открытую стоит такой пункт и число зараженных?

Осталось 3000 символов