«Коммерсантъ» сообщил о возможности нажаловаться в поддержку Яндекс.Go на высокие цены на перевозки, после чего...
...сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены.
Стоит заметить, что возможность пожаловаться не означает «возможность получить перерасчёт», — лишь какое-нибудь терапевтическое объяснение: «Вы ехали, когда водителей было мало, а надо ездить, когда водителей много».
Вероятнее всего, сервис запускается в преддверии новогоднего пика цен, который практически неизбежен из-за повышения времени выполнения заказов в виду вырастающих пробок — по идее, это должно снизить уровень негатива в отношении выросших на такси расходов пассажиров, но не сами расходы.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить 1 комментарий
Вероятно просто рептилоидно-фашисткое рыло от льгот, зарплат, вседозволенности и воровства в санузел не пролазит, решили подтираться хотя бы жалобами. По-прежнему убивают женщини молодняк у подвальных костетологов? В отчетности для натовских рептилоидов-паханов, наверное, в открытую стоит такой пункт и число зараженных?