«Почта России» запустила службу доставки сроком от 60 минут из розничных торговых точек и онлайн-магазинов. Компания рассчитывает предоставлять ритейлерам собственных курьеров и IT-инфраструктуру, продажами продолжат заниматься сами торговые сети или их партнеры, уточнил представитель «Почты России». По его словам, пилотный проект реализуется в Москве, в июле к доставке будет подключен Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников РФ.
Экспресс-доставка — сегмент, в котором сложно настроить операционную эффективность, предупреждает партнер Data Insight Борис Овчинников. Оператору предстоит оптимизировать каждый этап процесса доставки: от проработки маршрута следования до правильной сборки заказа, чтобы проект стал коммерчески успешным, продолжает он. По словам эксперта, доходы операторов складываются из фиксированной суммы за каждый выполненный заказ либо рассчитываются по формуле, исходя из пройденного доставщиком расстояния. Экономику таких сервисов усложняет и растущий фонд оплаты труда курьеров. В «Сбермаркете» и «Яндекс.Доставке» говорят о продолжающемся росте интереса пользователей к экспресс-доставке. По данным Data Insight, в первом квартале года сегмент экспресс-доставки вырос на 182%, до 98 млрд руб.
Добавить 3 комментария
я как ьо на почте хотел заказать экспресс доставку письма домой. сказали ждать 2 дня …
У меня было интереснее. Почта просто быстренько отметила в своей системе посылку как "доставлено" и напрочь отказывалась признавать иное. Типа, если в нашем компьютере указано, что доставлено, то и все. Пришлось лично в отделении со скандалом выкопать свой пакет из кучи якобы невостребованных. С тех пор я у них доставку опасаюсь заказывать.
ну по крайней мере почта требует пачпорт. Всякие курьеские доставки просто просят поставить подпись несмотря на стоимость товара без проверки документа ..