Сервис Brandspotter, основной профиль которого - отслеживание репутации брендов в социальных сетях, экспериментирует с поиском объявлений о сдаче в аренду жилья в Москве: вместо ключевых слов бренда подставляются слова, ключевые для сообщений о поиске арендаторов - и вуаля. Реализация сырая, не похоже на бету продуманного продукта - тем не менее, это свежий и логичный взгляд на проблему сервисов поиска недвижимости "без посредников". Что думает сообщество? Есть у него перспективы, или сммщики забьют канал контентом от агентств и классифайдов?
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 5 комментариев
На первый взгляд риелторам подходит для поиска сдающих. Для конечного съемщика как-то смутно все.
Поиск недвижимости (простой) не совсем эффективен, в качестве примера можно посмотреть аренду квартир на авито.ру — объявления есть (в тч от собственников квартир) а пользоваться очень неудобно.
Не, не тестируем и не бета и не продукт. Просто хобби-проект для себя и для пиара. Сотрудники задолбались с поиском жилья, сделали аккаунт и решили выставить его в паблик доступ. Монетизироваться не планирует, поэтому и улучшаться не будет. Единственное, что выделили небольшой бюджет на асессмент, стараемся откидывать нерелевантное, что попадает, и агентов. Асессоры не мгновенно это делают, поэтому на первой странице там нечищенное, чищенное — за вчера. Ну и многих агентов даже трудно отличить на глаз от настоящих сдающих, так что качества не гарантируем. Ну так это и не сервис, это бесплатный метапоисковичок, открыт as is. И еще для тех, кто будет пользоваться: в основном интерфейсе 1-комнатные квартиры, рассортированные насколько ключсловами возможно по округам. Справа можно ставить галочку и фильтровать. А по кнопочке «конкуренты» там же справа над фильтром — двушки, трешки и комнаты, но не сортированные по округам, пользователь может сам искать поиском по названию метро или улицы итп, поиск справа внизу.
о, а ссылочка-то не та, не на ленту упоминаний, а зачем-то на ленту авторов, поправьте пожалуйста. правильная ссылка для пользователя — http://brandspotter.ru/accounts/21/clients/806/words#filtersfromdate=2013-08-15&filterstodate=2013-08-21&filterscompetitor=false&step=day
Мне непонятно — неужели есть альтернативно мыслящие люди, которые вместо поиска на специализированных сайтах ищут недвижку в соцсетях? Это такое поколение лузеров растет, которые программу телевидения/маршрут автбуса ипластиковые окна ищут в соцсетях?