Случайно проходил мимо культового некогда портала Omen.ru и обнаружил две вещи. Во-первых, сайт (по крайней мере, домен) принадлежит Вымпелкому. Во-вторых, располагается на нем "сервис интимных знакомств", эдакая честная Мамба с NSFW-картинками. И продается на нем реклама, кстати, через рекламную систему Мамбы (оказывается, есть и такая - play.mamba.ru) Соответственно, возник вопрос - зачем компании этот сомнительный актив? Неужели он настолько прибыльный?
Зачем Билайну Omen.ru?
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 12 комментариев
Случайно проходил мимо культового некогда портала Omen.ru На Роеме проходили что ли? Только сегодня вспоминали: http://roem.ru/2012/02/22/addednews43281/
Зачем в больших компаниях забытые всеми проекты, активы, остатки былой славы и памятники неумных приобретений и поспешных поглощений? Просто нету достаточно буйных, чтобы покопаться в этом дерьме, придумать решение, провести его через все согласования и реализовать. Проще не трогать.
Ну чтобы настолько не трогать… Это все же медиаактивы, которые тому же Билайну — никакой пользы не принесут. А потенциального вреда — вон, пройдите, по ссылке посмотрите. Мы постеснялись иллюстративный скриншот добавлять
Элементарно нет человека из хоть какого-то менеджмента, который в курсе, что такой ресурс принадлежит компании и работает на ее мощностях.
Бай зи вей, домен-то хоть и вымпеловский, но сайтик, похоже, в агаве на сети с дескрипшном Datalogika JSC.
IT и информационная безопасность в Вымпелкоме в доле? ) Забытых проектов не бывает, особенно в интернете. Домен продляют, хостинг прикручен, кто-то в курсе.
Radioto4ka: это дочка-дочки-дочки. В дочке» помнят, а наверху даже и не знают
а наверху даже и не знают Ну как же, а бабы для корпоратива по вашему откуда.
Юрий, то есть прабабка не знает про правнучку…. Невозможно. Объясню почему: — юридический депаратмент и люди отвечающие за интеллектуальную собственность (они же проверяют домены) — интернет-маркетинг и web development (знают все и вся, ибо мониторят) — служба информационной безопасности и т.д., не знаю структуры, но отвечают за всю сомнительную деятельность дочек, внучек, правнучек, дабы не портили бренд полосатый.
радиточка, привнесите в ваши стройные бизнес-процессы (юристы проверяют домены — уже смешно) ротацию персонала на всех уровнях примерно раз в год, потом растяните на десять лет, обильно сдобрите m&a с последующим массовым сокращением персонала > Забытых проектов не бывает, особенно в интернете. примеры из практики говорят об обратном
Безусловно проще всего списать все на ротацию кадров и сделки по поглощениям. :) Описаны не стройные бизнес-процессы, а примеры реального взаимодействия компаний и непрофильных Интернет активов. До стройных бизнес-процессов им далеко.
Ну я вас умоляю — вон, например, «Хабрахабр», для которого habrahabr.ru единственный бизнес, забывает продлить домен, например. И после этого там Билайн, думаешь, очень хорошо разбирается что ему в наследство от Голдена осталось?