Компания "Битрикс" объявила о выпуске новых редакций своей системы управления контентом - "Портал" и "Большой бизнес".
Цена их составит около 100 тысяч рублей и 250 тысяч рублей соответстсвенно. По сути, с учетом политики распространения продуктов среди партнеров "Битрикса", на рынке появилась связка "Битрикса" с программистами на 50 тысяч рублей и с программистами на 125 тысяч рублей.
Помимо этого компания предложила отдельный продукт для государственных учреждений и крупных организаций, осуществляющих торговые операции - "Большой бизнес" поддерживает обмен данных с 1С:Предприятие.
Ранее самым дорогим продуктом 1С-Битрикс была система управления сайтом "Бизнес", стоимость которой составляла около 50 тысяч рублей.
2seva Видимо автор не хотел сказать, что система продаётся вместе программистами, а хотел намекнуть на чуть-чуть иную практику. Обычно партнёр битрикса получает 50% скидку с коробки. И когда идёт тендер на сайт, партнёр учитывает эту скидку и в соответствии с ней назначает конечную цену всех работ + продуктов. В отдельных случаях бывает, что общая сумма получается даже ниже конечной цены коробки — когда драка идёт за очень уж перспективного клиента. Что касается конкретно стоимости работ по данному продукту, то политика ценообразования на сайты совсем не похожа на политику ценообразования на ремонт («+50% от стоимости материалов») и в разных случаях варьируется из одной крайности в другую. Теперь по поводу политики 1С. Автор подчерпнёт очень много интересного материала, если обратит внимание на новые правила 1С-Битрикс в отношении правил дилерской сети — они уже начали менять и чем дальше — тем будут жёстче. Это ОЧЕНЬ интересная тема, если смотреть её параллельно с историей развития дилерской сети самой 1С на протяжении последнего десятка лет. Думаю, контрольной точкой в придании жёсткости этой сети станет правило о запрете дилерам пользоваться конкурирующими продуктами, как это принято у самого 1С.