Американский интернет-аукцион eBay и Почта России подписали 23 июля меморандум о сотрудничестве, целью которого является уменьшение сроков доставки товаров в Россию с основных рынков компании, — сообщает ИТАР-ТАСС.
Документ предполагает совместную доставку посылок. Первый совместный проект - ePaket - будет запущен уже с 1 августа. В рамках этого проекта клиент сможет получать посылку, отправляемую при помощи системы eBay, в ускоренном режиме, сообщил Дмитрий Страшнов. Компания будет снабжать оператора необходимой информацией о посылке, также информационная система Почты России будет интегрирована с другими системами eBay - "Битрикс" и CNS, с которыми у компании также заключены партнерские соглашения, отметила Венди Джонс.
"Мы загрузим данные о посылках в информационную систему Почты России, что поможет при растаможке товаров в России", - сообщила она.
"Ожидается, что в ближайшие пять лет объемы трансграничной торговли будут ежегодно удваиваться, - добавил Дмитрий Страшнов. - Мы находимся на одной стороне с игроками онлайн-торговли, все мы заинтересованы в повышении уровня качества оказываемых услуг. Мы смотрим на все возможные рынки и модели, чтобы быть не просто участниками процесса, но и формировать рынок трансграничной торговли".
Вместе с тем, чуть ранее стало известно, что разработка проекта о таможенных лимитах Российской Федерации временно приостановлена. Эта информация подтверждена документом на сайте regulation.gov.ru, где четко фигурирует принятое решения «отказаться от разработки данного проекта акта». Если бы постановление было принято, беспошлинный таможенный порог составлял бы 150 евро вместо имеющихся 1000 евро, а максимальный вес беспошлинной посылки уменьшился с 31кг до 10кг.
Как рассказал представитель компании Shopozz, подготовка законопроекта, регулирующего международную интернет-торговлю, возобновится с 1 января 2015 года. Дата связана с вступлением в силу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), подписанного Россией, Белоруссией и Казахстаном. Это может означать, что на территории всего вышеупомянутого союза будут действовать единые таможенные лимиты, что сводит на нет возможность обойти сниженный беспошлинный порог посредством доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов через Казахстан.
Впрочем, директор по развитию сервиса покупок за рубежом Shopozz Алексей Стуров считает, что сниженный беспошлинный порог до 150 евро вряд ли отразится на объемах рынка:
Средний чек покупок за рубежом составляет 130 евро и для большинства интершопперов ожидаемые таможенные нормы не будут иметь никакого значения. Доставлять посылки через другие страны настоящего Таможенного союза с 1 января 2015 года будет тоже не выгодно, ибо беспошлинный порог, наверняка, будет одинаковый для всех стран-участниц, а цены на доставку будут завышены. Поэтому, остается внедрять новые виды услуг, где дорогие товары будут «дробиться» на несколько посылок.
Добавить 16 комментариев
> Средний чек покупок за рубежом составляет 130 евро и для большинства интершопперов ожидаемые таможенные нормы не будут иметь никакого значения. Мне всегда казалось, что «средний» как-раз означает, что половина меньше, а половина – больше.
Вообще, то, что вы имеет ввиду, называется медианой. Но тезис «для большинства интершопперов ожидаемые таможенные нормы не будут иметь никакого значения» патентовано неверен — статистика усредняет по покупкам, а не по покупателям; поскольку основная масса покупателей не ограничивается единственным заказом, то при среднем чеке 130 евро у подавляющего большинства время от времени возникают покупки дороже 150 евро.
Честно говоря не представляю, как народ умудряется вообще что-то получать в почте россии (имею ввиду посылки и т. п.). Мне одновременно и жаль тех, кто вынужден получать свои посылки в почте россии. И одновременно, я прекрасно понимаю, что для регионов это единственный способ получения. Как-то раз я пришел «ради интереса» в почту россии получить кое-что (посмотреть изменилось-ли что или нет…). Это капец :-( Простояв, ради интереса, в раздвоенной живой очереди (из примерно 20 человек) и пропустив втиснувшихся без очереди пару бабуль (из-за жалости к ним…), а также вытерпев неадекватность происходящего, я таки получил то за чем пришел и остался с четким ощущением того, что я только что побывал в машине времени (назад в 90-е…). Так же мы когда-то в 90-х приходили в сбрбанк и стояли в огромных очередях, и при этом очередь не двигалась вообще :- Также и в почте россии :-( Сейчас я не готов получать товары из ebay в почте россии. Пока это ужасно и без мата не скажешь… Но…Если почта россии откажется от выдачи посылок «сотрудницами» — в пользу автоматизированных почтоматов (или как они у них называются?) — то есть вероятность, что буду получать у них. Сейчас эти почтоматы уже стоят, но на деле они не работают. Немонятно зачем тогда поставили… Наверно, чтобы ублажить городское правительство… Но, при таком условии, это должно «реально работать» и почта россии должна хоть как-то гарантировать быстрое решение проблем с посылками в случаях несоответствия и т. п. И при условии, что почта росиии также откажется от бумажной бюрократии. Вот тогда это возможно будет иметь хоть какой-то смысл может быть… Но пока это ужасно и стыдно за эту бюрократию в сегодняшнем времени.
Ден Видимо, в неудачное время зашли. В почтовых отделениях бывают пики и провалы наплыва посетителей. Попробуйте заглянуть часиков в 8 утра — там будет тихо, как в библиотеке. Так же замечено, что за полчаса до закрытия очередь начинает двигаться гораздо быстрее. Самое нехорошее время — вторая половина дня в будни — пенсионеры и клерки со деловой почтой создают основную нагрузку именно в это время.
To: Petr Спасибо за хак ;-) Это типа когда в поликлинику на ранние утренние встречи к докторам приходишь, и там тоже есть свой «хак» — чтобы успеть что-то сделать, надо прийти на час или полчаса раньше до открытия поликлиники или типа того… т. е. занимаешь очередь в еще не открывшуюся поликлинику, но все равно оказываешься за кем-то :- Можно еще в ночь оставаться… с подушкой у входа чтоб заранее и наверняка :-)
Ден, отделения не все одинаковые, есть отделения где очередь возникает только если приходит курьер с сотней заказных писем с описью и уведомлением для каждого или если пришла машина с посылками и её разгружают. Моё отделение именно такое, к тому же находится по пути от дома до метро, так что если я вижу что есть очередь утром, то захожу после работы.
Я просто спросил у оператора в окошке, когда у них обычно затишье.
>>> приходит курьер А он всегда там. Его все знают по имени, они с ним общаются по-дружески. Он в это время держит кипу каких-то бумаг и что-то делает с ними. У него тоже рабочий день с утра и до вечера, он работает на почте россии, а платят ему в другом месте. >> Попробуйте заглянуть часиков в 8 утра Попробуйте не есть мучное — вредно. Откажитесь от алкоголя — вредно. Все мы советы давать полезные горазды :-)
Заказывайте через ЕМС и не надо в очереди стоять. У меня рекорд с ними 6 дней из Кореи и 3 суток из Японии.
>>отделения не все одинаковые, Там еще жуткий наплыв бывает когда организации сдают налоговую отчетность ( по закону они обязаны отправить заказным письмом до определ. дня в налоговую письмо заказное ) и экономят на интернет-клиенте. Тогда там точно наступает полный … Ах да и не забывайте про оплату квартплаты. >>Заказывайте через ЕМС и не надо в очереди стоять. А они не любят звонить заранее о своем приезде
>А они не любят звонить заранее о своем приезде Мне пока все время звонили. Но можно смотреть по трекингу, если посылка передана в доставку и не звонят, то позвонить в диспетчерскую. Плюс у ЕМС есть куча пунктов выдачи с ячейками-автоматами, откуда можно самим забрать в любое время, надо только договор заключить и дадут карту-ключ, на 1 год. Сам пока не пробовал это.
Если посылка влазеет в почтомат — лучше заказывать туда. Это бесплатно, нет очередей и проблем Для заказов в буржуйских магазинах в почтомат достаточно указать город, номер почтомата и свой телефон Когда посылка придет в почтомат — на телефон будет отправлена смс с пином
>> Плюс у ЕМС есть куча пунктов выдачи с ячейками-автоматами, откуда можно самим забрать в любое время, надо только договор заключить и дадут карту-ключ, на 1 год. Сам пока не пробовал это. Ну вот… снова какая-то бюрократия :- >> Если посылка влазеет в почтомат — лучше заказывать туда. В идеале, покупатель не должен думать о габаритах заказа вообще. Тем более, что большинство даже не понимают как это узнать в принципе? >>Заказывайте через ЕМС и не надо в очереди стоять. Это другой вопрос. Тем более, что не всем и всегда есть возможность ждать дома курьера. Тем более что 90% курьеров звонят не вовремя и не заранее. Т. е. нет сервиса как такового. Нет сервиса — имеем то, что имеем…
>> Нет сервиса — имеем то, что имеем… Я бы даже сказал : имеют, как хотят ;-)
У меня последнее время СТАБИЛЬНО между экспортом в Китае и «прибыло на территорию РФ» 2-4 дня (это часто вообще быстрее EMS-а). Через 1-3 дня «Импорт» (дальше по России всё сложно и зависит от места импорта, но по если импорт в Москве, то стабильно через 4-5 дней вижу извещение в ящике). Уже 8 реактивных посылок таких (самые обычные мелкие пакеты с трекингами вида RA123456789CN ). Видимо не только по газу императоры расписались. А по поводу EMC это ппц полный. Получаю EMS только в офисе этой чудной организации, так как курьеры стабильно не приезжают и ставят «невручение» (хоть весь день их жди).
Качество ЕМС видимо от региона или отделения зависят. Как я писал выше у меня рекорд 3 суток от отправки из магазина в Японии до получения на руки. Остальные посылки обычно тоже быстро через них проходят. Если из США, то в среднем где-то 1-2 недели от отправки продавцом до прохождения русской таможни и потом в течении 3-4 дней ЕМС доставляет до квартиры и пока не было, чтобы не звонили.