Давно занимающаяся рекрутингом Алёна Владимирская, кажется, впервые привела показатель "эффективности" в своём бизнесе. Владимирская подсчитала, что на одну из её вакансий откликнулось более тысячи журналистов. Лишь четверо дотягивают до уровня "достоин получить тестовое задание". Остальные — недостойны. Владимирская порекомендовала соискателям курсы Николая Кононова, главреда интернет-журнала о предпринимательстве «Секрет фирмы».
P. S. Большого экономического смысла приобретённые навыки журналиста не получат. Как объяснила на Russian Interactive Week автор рейтинга зарплат топ-менеджеров в сфере PR и GR Ольга Дементьева — журналисты зарабатывают в разы меньше топ-менеджеров пиар-индустрии.
Ну да, да — кризис…В комментах подтверждают: «… много людей осталось без работы… многие кинулись писать…» Отсюда и вал откликов на ее запрос.
Предлагать им курсы — это циничный способ зарабатывать на людях в тяжелых обстоятельствах, людях легкомысленных, дезориентированных, возможно, даже отчаявшихся, но у кого осталось еще 20,000 рублей на семинар ограниченно профессионального чувака. «Стань копирайтером не вставая с дивана и зарабатывай легкие тыщи». Есть масса книжек, которые обещают научить писать нонфикшен, многие, если поискать, можно скачать бесплатно, одна так и называется даже «How Ordinary People are Raking in $100,000 or More Writing Nonfiction Books & How You Can Too!»
Но, честно сказать, я бы тем людям, которые могут выложить 20 тыс руб за семинар, вообще не советовал бы писать за недостатком мотивации, что подтверждают и testimonials, которые чувак сам выкладывает в своем ФБ — «я ходила на семинар, но книгу так писать и не начала. думаю сходить еще раз на тот же семинар, но сомневаюсь…»