Креативная инхаус-студия Magic Camp Яндекс Go предложила всем желающим придумать идею рекламной кампании для такси и выложила брифы от маркетологов Яндекса. Из них видно, что суперапп Яндекса планирует проложить дорогу к сердцам пользователей через их любовь к своим городам.
Кампания "Городские бизнесы" строится на тезисе "Мы обожаем предприимчивых людей и хотим, чтобы город процветал", с задачей "Чтобы люди думали: нам легко и удобно сотрудничать с Яндексом". Сотрудничество реализуется в виде развоза заказов и клиентов бизнесов, а также в том, что Яндекс "с любопытством изучает городской бизнес-ландшафт". С аналогичным акцентом описана кампания "Город будущего", задача которой — "Чтобы люди понимали, как Яндекс помогает развивать город". На скриншоте — бриф третьей "урбанистической" кампании "Любимые города".
Кроме того, Яндекс хочет простимулировать использование тарифа "Комфорт", приучить пристёгиваться в машине всех и всегда, а также объяснить родителям с детьми, почему надо вызывать машину с детским креслом.
Концепция Яндекс Gо как приложения "для всего в городе" была заложена в нем с самого начала, рассказывали Magic Camp в блоге. При выборе названия приложения рассматривались такие варианты, как "Город", "Урби".
Добавить 7 комментариев
Подержите моё мороженое.
Это на Такси:
https://ibb.co/0VVSmG0
Это на подвальных уродов:
https://ibb.co/18Xhfzr
Замечательно. Нет, чтобы привлечь людей качественной услугой, яндекс будет компостировать нам мозг.
А, между тем, после выкупа «Везёт» в не-миллионном городе, яндекс стал монополистом с 95% перевозок.
Цены уронили, комиссию подняли, и теперь я уже два раза не смог уехать — у водителей акция «откажись от заказа».
А ещё проблема — водителю не видно цену до начала поездки, поэтому, если ему не выгодно везти человека, то включается вторая акция «извините, но я не повезу вас, т.к. это убыток. Жалуйтесь в техподдержку».
А так же выкуп колцентра добавил мороки — операторы не знают не то что общеизвестных ориентиров, но и названий улиц. И качество связи стало как с Марсом.
В итоге народ организовался, и создал свой небольшой сервис заказа.
Уберги ?
Идиоты. «Стейтмент бренда». Фууу.
А может, просто тонкая издёвка? «Интерактировать с местным коммьюнити». Разве это может быть всерьёз?
Может, эти деревянные солдаты Урфина Джуса по-другому говорить просто не могут?
* также объяснить родителям с детьми, почему надо вызывать машину с детским креслом
Потому что детские тарифы это от 200% на десктопе и 300-500% процентов накрутки в час пик в приложении