Росстандарт будет относить к электровелосипедам устройства, развивающие скорость не выше 25 км/ч, в отличие от электромопедов. Это синхронизирует возможности устройств с правилами ПДД, по которым они и не должны ездить с большей скоростью — сейчас же при фактическом запрете на быструю езду на таких устройствах в Россию легально ввозятся и продаются электровелы, позволяющие развивать скорость 50-70 км/ч, что превышает даже скорость мопедов.
В результате роста коммерческих пользователей таких велосипедов осложняется жизнь обычных жителей города, на которых при передвижении по улицам резко возрастает когнитивная нагрузка — им надо постоянно контролировать, не находится ли с ними на тротуаре быстро едущий курьер.
При этом представители «Яндекс.Еды», например, просто отрицают проблему ухудшения городских пространств своим сервисом — Александра Метелева в комментарии BFM уверяла, что у курьеров их службы никогда не возникает необходимости куда-то спешить:
Таймеры в сервисах настроены на спокойную езду с комфортной скоростью не более 8 километров в час. Эта скорость чуть выше средней скорости пешехода, поэтому у курьеров нет необходимости спешить.
Плюсом действий Росстандарта может стать то, что на тротуарах, по мерах вымывания с рынка уже купленных электротабуреток, снизится число электровелов, которые могут двигаться фактически со скоростью мопеда, а легальный механизм езды на электровелах со скоростью 50 км в час без прав — в принципе исчезнет.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев