По итогам 20% рынка рекламных агентств России заняли две компании — Starcom (лидер рынка, входит в Publicis Groupe) и Media Instinct (догоняющий из OMD OM Group), следует из ежегодного рейтинга, составленного Adindex для "Коммерсанта". Уже в 2019 году ситуация на рынке изменится, предсказала составитель рейтинга Ирина Пустовит. Starcom, лишившаяся Mars, Coca-Cola, «Вымпелкома» (Билайн), уступит лидерство Media Instinct. Adindex впервые начал учитывать сегмент performance-маркетинга, что тоже оказало влияние на результат.
В сегмент входят контекстная реклама, programmatic (закупка через онлайн-аукционы) и лидогенерация (оплата за действия пользователей, привлеченных на сайт компании партнерами).
Агентства, специализирующиеся на онлайн-рекламе, стали теснить традиционных лидеров в рейтинге крупнейших покупателей рекламы.