Торговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, с самого начала он работал по смешанной модели. В Tmall считают, что новая модель увеличит ассортимент в десятки раз.
На модель маркетплейса с товарами сторонних продавцов также перешел летом этого года один из конкурентов площадки в России – Ozon. При этом он будет работать по смешанной модели еще 2-3 года. Как рассказывали в компании в начале тестирования, размер комиссии зависит от категории товара. Для последнего магазина это не первая попытка запустить маркетплейс. В 2014 году компания переформатировала принадлежащий ей обувной магазин Sapato.ru под модель маркетплейса, но в итоге продала его конкуренту KupiVIP.
Добавить 2 комментария
А я повелся, когда они звали к себе российских продавцов, а они только сейчас начнут РЕАЛЬНО пускать их на Tmall.
https://roem.ru/20−04−2018/270082/noentry-ali/
>> Sapato.ru под модель маркетплейса, но в итоге продала его конкуренту KupiVIP.
Где он в итоги и закрылся.
Стоило ещё и почивший wikimart вспомнить.