Большинство материалов сайта Слона осенью 2014 года станут платными. Тематически премиум-контент — это материалы об экономике и бизнесе. Гендиректор Слона Максим Кашулинский считает, что русские читатели готовы оплачивать доступ только к деловым публикациям.
Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам наших партнеров – организаторов конференций, онлайн-курсов и др.
Подписка, по данным tjournal, будет стоить дороже, чем доступ к телеканалу «Дождь», но дешевле чем к деловой газете Ведомости. Месяц доступа к «Дождю» стоит 300 рублей, а год — 1000 рублей. У Ведомостей — 699 рублей в месяц или 5890 рублей в год.
Кашулинский мотивирует уход под пейвол:
На 17,8% в год должен расти рынок онлайн-рекламы ближайшие пять лет, согласно прогнозу PwC. Это хорошее обещание, но мы понимаем, что львиная доля роста придется на крупные порталы, социальные сети и поисковики. Стоимость же рекламы (CPT) в медиа будет снижаться под давлением автоматических систем закупок и других факторов.
Инвестор Slon.ru, телеканала "Дождь" и "Большого города" Александр Винокуров объявил о переходе на подписную модель в начале июня 2014. После изменения стратегии монетизации и объединения изданий в один холдинг, может состояться IPO на Московской бирже. "Дождь" уже работает на платной основе с сентября 2013. В апреле 2014 гендиректор канала Наталья Синдеева сообщала, что выручка от продажи годовых интернет-подписок составляет более 70 млн рублей. Для сравнения годовая выручка от подписок на сайт Ведомостей, по словам главреда газеты Татьяны Лысовой, находится в диапазоне 53-70 млн рублей.
Добавить 5 комментариев
Мне лично Слон не интересен. Даже бесплатный)))) Есть более интересные аналитические сайты…
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… Какой смысл обсуждать очередной вариант монетизации? После нескольких попыток разнообразить монетизацию уже пора прийти к выводу, что монетизировать особо нечего. По сути редакционная политика строилась вокруг посыла — «Путин **** лалалала…». Мягко говоря надоело, а вот интересных тематичных программ в общем-то нет. Нужно всерьез пересмотреть редакционную политику, таки наполнить канал «премиум-контентом», ну а в новостях так уж и быть — «Путин **** лалалала…»
Тоже мне блумберг… На слоне хорошо пишут, да не глубоко копают…
«вот интересных тематичных программ» Программ? На Слоне?
Когда создатели подобных «проектов» поймут, что читателям уже не интересно нытьё на тему «как страшно жить»!?