Размер инвестиций в технологии размещения, таргетирования и мониторинга рекламы в интернет упал до исторического минимума, пишет The Wall Street Journal. В 2015 году объем инвестиций в этот сегмент составил $860 млн - это самый низкий показатель начиная с 2011 года, когда объем вложений в этом секторе составил рекордные $2,7 млрд. Несколько более стабильным остается сегмент маркетинговых технологий, в который в 2015 году было вложено около $1,2 млрд. Издание отмечает, что все чаще на рынке появляются решения, совмещающие технологии размещения рекламы и маркетинговые инструменты.
Petr ¹ — Яндекс закроет турбо-страницы ZayunyaTyan — В Питере мигрантов будут идентифицировать с помощью камер с ИИ 1 ZayunyaTyan — Кому на Руси самозанятым быть хорошо? 3
Лучшее за неделю