Размер инвестиций в технологии размещения, таргетирования и мониторинга рекламы в интернет упал до исторического минимума, пишет The Wall Street Journal. В 2015 году объем инвестиций в этот сегмент составил $860 млн - это самый низкий показатель начиная с 2011 года, когда объем вложений в этом секторе составил рекордные $2,7 млрд. Несколько более стабильным остается сегмент маркетинговых технологий, в который в 2015 году было вложено около $1,2 млрд. Издание отмечает, что все чаще на рынке появляются решения, совмещающие технологии размещения рекламы и маркетинговые инструменты.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником