Торговая площадка Tmall, которая входит в китайскую Alibaba Group, договорилась c логистической компанией DPD о запуске самовывоза. С четверга покупатели в России будут получать заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи Pickup и постаматах DPD, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей AliExpress. Проект будет запущен по всей России, для получения заказа доступно более 2 000 пунктов в 500 городах.
«Курьерская доставка востребована в небольших населенных пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами», - комментирует директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. В Tmall рассчитывают, что в ближайший год через офлайн-точки будет доставляться до 30% всех заказов.
По словам представителей оператора доставки, для Tmall компания разрабатывает решения, которые позволят доставлять посылки в день оформления заказа. Коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг отметил, что в планах - предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Как сообщил источник издания, который знаком с компаниями, DPD будет получать фиксированную сумму с каждого заказа.
Alibaba Group запустила Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае, в России в сентябре этого года. Холдинг впервые вывел этот бренд за пределы Китая. В России площадка работает по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставки осуществляются со складов партнеров Alibaba в России.
Добавить 2 комментария
>Как сообщил источник издания, который знаком с компаниями, DPD будет получать фиксированную сумму с каждого заказа.
Ай да китайцы, ай да молодцы, не только гос. компанию могут прогибать (Почта России) а и частную тоже.
Помню когда хотел заказы в их почтоматы отправлять, такой ценник выкатили что курьерская служба дешевле выходила, формула у них просто конская, была связанна с объемным весом, этого когда габаритные размеры посылки по их формуле выходили больше чем объявленный вес, также учитывалось размер ячейки, к примеру если у вас чуть больше заказ чем стандартная ячейка то она идет в ту что побольше и уже она еще раза в два дороже.
В общем толку в этих почтоматах не увидел именно из-за конского ценника, обычный самовывоз типа СДЕК или Boxberry выходил в 2−3 раза дешевле, хотя казалось бы почтомат должен быть дешевле так как экономят на зарплате оператора.
Доствку из TMALL сейчас проводит «СПСР-ЭКСПРЕСС»
сроки доставки не соблюдаются и далеки от декларируемых
Я оформил заказ 29.10, он всё ещё в пути (скоро будет 2 недели)