Китайская онлайн-платформа AliExpress запустила в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE. Об этом сообщил РБК со ссылкой на главу российского офиса холдинга Alibaba Марка Завадского. Сервис позволяет приобретать товары, которые показываются в прямом эфире. Для продавцов эта услуга стала новым способом продвижения товаров.
Новый сервис, разработанный на технологии торговой интернет-площадки Tmall, работает по принципу телемагазина. Покупатели выбирают, переходят по указанным ссылкам и покупают товары, отображающиеся во время прямых трансляций.
Пока AliExpress LIVE работает в тестовом режиме на 7 языках – на английском, русском, испанском, французском, португальском, итальянском и польском. Первые трансляции стартовали 21 марта. Компания планирует закончить тесты до мая, после чего хочет запустить сервис для широкого круга магазинов и блогеров. Сейчас площадка доступна только утвержденным брендам и блогерам. Пока в проекте – 68 участников, 20 из них рассчитаны на аудиторию в России.
«Мы уверены, что будущее электронной коммерции в конвергенции социальных сетей и ретейла. Для блогеров - это способ монетизации качественного контента, для продавцов - еще один канал продаж, а для компаний - возможность продвижения бренда посредством видео», - добавляет директор Alibaba.
Завадский говорит, что у них нет планов прямой монетизации сервиса. Он отмечает, что главное для компании – повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами.
В 2016 Alibaba, которой принадлежит онлайн-платформа, запускала подобный сервис. До настоящего времени он работал только в Китае. Как рассказали представители компании, за один эфир пользователи добавляют в корзину 320 тысяч товаров на 1 миллион просмотров. Однако сколько всего было куплено товаров, неизвестно. Видео с известными блогерами также раньше появлялись в приложении к распродажам, на нерегулярной основе.