В погоне за интернет-пользователями Mail.Ru анонсировал новый продукт – браузер «Амиго» с привязкой к социальным сетям. Браузер находится на альфа-тестировании, получить доступ к нему пока можно только по инвайту.
В наборе встроенных социалок – две мэйлрушные («Одноклассники» и «Мой Мир»), Facebook и Вконтакте. Судя по описанию функционала в пресс-релизе компании, пользователи смогут общаться и просматривать свои обновления, не переходя на страницу соцсети (что легко достигается в большинстве современных браузеров с помощью расширений). Все дополнительные функции (поиск, почта) также привязаны к сервисам Mail.Ru.
Как сообщила «Ведомостям» PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко, «Амиго» разработан на базе открытого кода – Chromium. Один такой у компании уже есть. У Яндекса тоже есть свой браузер на основе Chromium, но в ближайшее время компания, поговаривают, представит новую разработку.
Яндекс, в отличие от конкурентов, предпочитает отмалчиваться и не рассказывать о своих планах до официального запуска (который, поговаривают, намечен на октбярь). Но очевидно, что новый продукт Mail.Ru в той или иной мере составит конкуренцию браузерным продуктам "Яндекса". Что действительно ново - так это маркетинг новых релизов: на сей раз Mail.Ru, обычно "отвечающий" своими релизами на релизы конкурента и тоже старающийся воздерживаться от анонсов того, что нельзя пощупать - сегодня наносит упреждающий удар.
Первым желающим протестировать браузер уже пришло письмо со ссылкой на дистрибутив.