GFK и Яндекс.Маркет провели исследование российской аудитории интернет-магазинов.
Согласно исследованию, значительная часть россиян пользуются услугами местных интернет-магазинов и ни разу не делали покупок из-за рубежа.
При этом, основным препятствием для покупок в иностранных магазинах является языковой барьер. Не удивительно, что многие иностранные магазины за последние пару лет сделали русский интерфейс.
Интересно, что в общей массе интернет-покупок россиян лидирует товарная группа с электроникой и бытовой техникой. А вот из-за границы везут одежду и обувь. Возможно это связано с тем, что интернет-магазины электроники и компьютерных комплектующих появились в России гораздо раньше, рынок уже достаточно конкурентный. А хипстер-бизнес одежды, обуви и косметики, даже продвигаемый «Афишей», пока представляет собой лишь посмешище для тех, кто умеет пользоваться иностранными интернет-магазинами.
Согласно исследованию, основным критерием для выбора места покупки для россиян является цена. В сочетании с локализацией глобальных игроков, развитием платежных систем и некоторыми подвижками в области доставки (например, коммерческим операторам могут разрешить упрощенное таможенное оформление наравне с «Почтой России») кажется, что в России у иностранных интернет-магазинов гораздо больше перспектив для относительного роста продаж, чем у местных игроков, которым все «плюшки», типа родного языка и оплаты по факту доставки курьеру, были доступны уже давно.
Добавить 5 комментариев
«пока представляет собой лишь посмешище» — странный оборот для редакторского материала.
«Редакторский материал» на роеме представляет собой посмешище. Вообще «редакторский» сильно сказано в отношении роема. Больше подходит «самописный» материал, т. е. написанный роемевцами :-)
У Роема есть редакция, материалы написанные редакцией логично назвать редакционными. Ну и «написанный роемовцами» — тоже можно назвать. Мы предпочли первый вариант. К стилистике можно прицепиться конечно, но удивляться ей не приходится. Разница цен в России и западных магазинах стала притчей во языцех. При этом компании-производители всё устраивает, как, например, Apple. Можно продавать белые телефоны с двукратной наценкой, а те кому так уж не хочется переплачивать, купят серую поставку и Apple всё равно заработает. Win-win
Почему бы не писать ФИО писавшего (как на той же компьютерре). Чтоб было понятно кого ругать :) (а то не понятно, то ли это нижегородский копирайтер, то ли это уважаемый Юрий :) )
Валерий, вы немного утомили в каждом топике обсуждать редакционные качества материалов. Повторяю ещё раз — руковожу авторами я, ругаю их тоже я. Поэтому все ваши претензии вы можете скидывать мне. На sinodov@roem.ru, желательно, чтобы не грузить остальных читателей Roem.ru своим мнением, о котором я неоднократно вам говорил, что мы его видели.