Небольшое интервью бывшего руководителя Яндекс.Маркета Алексея Авдея:
— Ваш уход из Яндекс.Маркета оказался неожиданным для рынка. В своих интервью вы рассказывали, что "увидели возможности, которые позволят создать самый успешный продукт на рынке". Но почему не Яндекс.Недвижимость?
— У Яндекс.Недвижимости прекрасная команда […] В моем случае сыграло свою роль еще и то, что я засиделся в Яндексе. Пришло время решить - уйти или остаться навсегда.
Roem.ru: в 2010 был похожий невероятный уход. Руководитель направления электронной коммерции перешёл Из Рук в Руки → Roem.ru. Тогда уходил Илья Положинцев, он проработал в Яндексе 10 лет. Авдей — 15.
Авдей о проблематике на новой должности в ЦИАНовском продукте «Вторичный рынок недвижимости»:
— Вы рассказывали […], что, […] в регионах в недвижимости плохо "заходят" интернет-ресурсы формата B2C, но есть перспектива у C2C […]
— Онлайн-маркетплейсам недвижимости сложно заходить в регионы, потому что […] в маленьких городах значительная доля покупателей недвижимости используют[…] газеты, объявления на подъезде, знакомые. […] C2C-сайты уже довольно популярны и решают задачи пользователей. […] обратная сторона медали – низкое качество контента на C2C сайтах. Риэлторы (B-пользователи) лучше следят за своими объявлениями, т.к. продажа/аренда это их основной источник дохода.
Качество базы — это конкурентное преимущество площадки. Поэтому многие игроки тратят время и деньги на модерацию объявлений, прием жалоб и создание автоматических методов отслеживания некачественных объявлений.