Сбербанк и его портфельная компания FoodPlex выпустили мобильное приложение SberFood для посетителей ресторанов. Внутри: выбор заведения, блюд, заказ столиков, оплата (счёт можно разделить на нескольких человек), возможность заплатить чаевые официантам и "бонусы", которые можно потратить на будущие походы в тот или иной ресторан. Приложение создано на базе уже известного 600 тысячам гостей в 72 городах России приложения "Plazius". После обновления "Plazius" сменит название на SberFood. Новая версия использует возможности сервиса "Афиша-Рестораны" (ещё один способ заказать столик, проект входит в Rambler & Co, Сбербанк владеет 46,5% в группе компаний, в свою очередь група владеет долей FoodPlex).
В будущем Сбербанк внесёт 35% в сервисе Foodplex в совместное предприятие Сбербанка с другим интернет холдингом — Mail.ru Group. На базе "Ситимобил", Delivery Club и других проектов банк и холдинг намерены построить "лидирующего игрока в сфере доставки услуг до двери потребителя". Первый зам Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис оценивает оборот рынка общественного питания 1 трлн рублей и оптимистично считает, что он далёк от насыщения.
Рестораторы получают от SberFood подключение в сервис Marketing Cloud. Это платформа для автоматизации продвижения, аналитики и коммуникации с гостями, например с её помощью можно попытаться вернуть гостя, который перестал ходить в то или иное заведение. Marketing Cloud интегрируется с кассой ресторана. FoodPlex управляет так же системой резервирования столов и работы хостес Smart Reserve и поддерживает систему автоматизации ресторанов UCS.
Возможности гостя, воспользовавшегося новым приложением, отчасти регулируются желаниями владельцев ресторанов. 10 тысяч заведений из 50 тысяч подключённых к SberFood поддерживают удалённое бронирование столиков, 2000 начисляют бонусы. Много меньше, а именно только 100 заведений — позволяют заранее выбрать и заказать блюда и напитки. С частью ресторанов основателям удалось договориться о привилегиях, доступных исключительно в приложении.
Добавить 2 комментария
— школа Яндекс.Такси. Премиальная в прошлом услуга переводится в статус копеечной.
Ну и бред…
Для начала, решили бы внутренние проблемы (утечка персональных данных банка и т .п.).