AliExpress запустила в России соцсеть для покупателей и «биржу блогеров»

Развитие событий: AliExpress откроет сервис групповых покупок (26 марта 2018)

1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в России международную социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. По словам представителя компании, через приложение проходит более 60% всех заказов. На бирже блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров, внутри AliExpress Connect будут размещать задания на обзоры с обозначенным гонораром. У покупателей будет возможность подписываться на блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками. Для сотрудничества с площадкой блогер должен иметь не менее 5 000 подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом, - комментирует директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

В начале февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала бренд запустили в мобильном приложении AliExpress. Он также ориентирован на новых клиентов, которые еще делали покупки на площадке.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Это разумно, у меня например на комменты к товарам большая часть поискового трафика приходится, Синодов тоже самое про Роем говорил:

    А зачем нам трафик в twi, как мы на нём зарабатывать будем? У нас обсуждения и их чтение — это 60-80% трафика, а не статьи

    https://roem.ru/26-01-2018/267119/minsvyazi-i-kommenti/#comment-268261

    Конкретно для корявых описаний алиэкспресса, комменты вообще сверх важное дело, можно с уверенностью сказать что это будет центральной частью в их контентной стратегии.

    Странно что они еще за видео обзоры не примируют как это я например делаю:
    https://avtogsm.ru/landing/youtube.php

    Видимо медленные как и все монстры.