Из девятнадцати лидирующих в рейтинге TNS российских интернет-СМИ, сайты вот этих двенадцати полностью проигнорировали историю с предполагаемой дочерью Путина, курирующей проект строительства недвижимости вокруг МГУ (в т.ч. жилой), пока оцениваемый в 150 млрд рублей:
- Vesti.ru,
- 1prime.ru,
- Kp.ru,
- Rg.ru,
- Tass.ru,
- Rusnovosti.ru,
- Izvestia.ru,
- Aif.ru,
- Interfax.ru,
- 1tv.ru,
- Mk.ru,
- Kommersant.ru.
Тестирование проводилось в четыре этапа:
- Поиск в Google по запросу "Иннопрактика Тихонова" (без кавычек), с использованием оператора "site:";
- Поиск в "Яндексе" по запросу "Иннопрактика Тихонова" (без кавычек), с использованием оператора "site:";
- Поиск на сайте самого СМИ по запросу "Иннопрактика" (без кавычек);
- Поиск на сайте самого СМИ по запросу "Тихонова" (без кавычек);
Результаты (да - удалось найти материал по теме, нет - не удалось):
("Ведомости" написали текст про "Иннопрактику", но назвали компанию "Инопрактика", с одной "Н")
Ну вот нам интересно позиционирование СМИ, это вполне важный вопрос для медиабизнеса. Поэтому затем.
То, что Навальному это как-то помогает — ну извините, это проблемы Навального и тех, кто с ними борется. Нам параллельно немного.