«Связной» проводит закрытое тестирование интернет-магазина enter.ru. Ассортимент широкий - мебель, бытовая техника, подарки, игрушки, украшения и т.д. Книг и цифровых товаров пока нет.
Всего, как сообщается на сайте магазина - 20 тысяч товаров (у Озона - более 850 000 наименований). Пользователи могут оценивать товары по пятибалльной шкале и оставлять к ним отзывы.
Интересно выглядит доставка - сервис F1, включающий сборку мебели, настройку электроники, монтаж техники и обучение использованию.
Заказать товар в Enter.ru можно будет не только на сайте, но и в оффлайновых шоу-румах, с помощью бумажного каталога, приложений для мобильных платформ и социальных сетей.
Открытие сети "физических" магазинов, охватывающей регионы, запланировано на 15 ноября, тогда же станет общедоступным интернет-магазин. В шоу-румах будут расположены touch-панели, с помощью которых посетители смогут просмотреть весь ассортимент Enter.ru и преодолеть свою неготовность делать покупки в интернет-магазинах.
Создатели Enter.ru постарались учесть зарубежный опыт: весь персонал в обязательном порядке должен был ознакомиться с книгой "Поставляя счастье", в которой рассказывается об идеологии компании Zappos.
Добавить 16 комментариев
Хм, не агрегатор. Связной научит нас, «Как организовать спортзал в малогабаритной квартире?» (из проиндексированного).
А Озон у нас ориентир? С завышенными ценами и неудобной навигацией?
А трехнедельной доставкой :) p.s. По ассортименту озон выигрывает
> А трехнедельной доставкой :) Зависит, что заказывать. Но в общем-то честно предупреждают и лично у меня там не случалось накладок. В отличие от > p.s. По ассортименту озон выигрывает У всех вокруг, но не в данном случае. Потому что тут вроде упор не столько на товары, сколько на удобные сопутствующие услуги. И это довольно уникально, прекрасно и удобно для пользователя Смущает только опыт общения с менеджерами в салонах самого Связного, именно как раз попытки продавить психику и навязать какие-то услуги (насколько видел, такая политика таргентирована на пенсионеров). Если пенсионерка пришла в салон заплатить за телефон, не обязательно, не понимая слова «нет» и физически блокируя выход, навязывать ей какой-то хороший доступ в интернет, — есть доступ, устраивает, — да, есть, нетбайнет, — это плохой, не современный интернет, вам надо сейчас же подключить другой (причем она оттуда еле вырвалась, но так и не поняла, что за замечательный интернет ей хотели всучить) Ну то есть возможность воспользоваться услугой по сборке/настройке приобретаемых товаров — это прекрасно, а вот когда услуги навязываются, это не очень приятно
Да, я тут в нынешнем магазине «Связного» заказывал одну штуку, к ней мне в довесок (при подтверждающем звонке) пытались всунуть пару аксессуаров и какую-то расширенную гарантию. Несколько раздражило, хотя потерь по времени немного.
По ассортименту озон не выигрывает. о том, что Связной открывает интернет-магазин известно давно, но я не думала, что с таким размахом.
По книгам озон выигрывает, нужны пруфы? :)
> А Озон у нас ориентир? С завышенными ценами и неудобной навигацией? Кстати, а чем навигация по Озону неудобна, уже не первый раз слышу это мнение, но вроде можно пользоваться, хоть по каталогу ищи, хоть поиском Если не сложно, приведите, пожалуйста, пример большого интернет-магазина с удобным интерфейсом — что вообще имеете в виду под удобством — с точки зрения юзабилити и технологий? (Я не из Озона)
приведите, пожалуйста, пример большого интернет-магазина с удобным интерфейсом Amazon чтобы понять, какой у Озона поиск, достаточно набрать поисковый запрос вида «Mac Air» в Амазоне и Озоне и сразу все понятно
Amazon — это тот, который выполнен в соответствии с видением Безоса, полностью игнорируя Ларри Теслера так, что он в конце концов ушел из компании? Который сейчас открывается с каталогом мелким шрифтом слева, узким длиннющим текстом в центре и на всю ширину поисковой строкой? Это да, супер удобный интерфейс, angobando, ты эксперт
Уважаемый анонимный пользователь! Чтобы оценить интерфейс Амазона, в нем достаточно покупать. Что касается видения Безоса, то, извините, не вам судить. Сперва добейтесь, очевидно же. Безос — это голова, ему пальца в рот не клади.
А меня в свое время заставили (буквально) заполнить анкету накопительной карточки. Заполнил. Так оказалось что на эту карточку падают деньги при покупке любой хреноты в ихнем салоне. В размере 1 (одного!) процента — значит, купил мобилу за 10к — получи сто рублей. Реально издевательство, учитывая что они еще умудрились потом звонить и спрашивать, действительно ли я тот номер телефона указал, и действительно ли меня так зовут. Кроме регулярного СМС-спама в итоге никакой реальной пользы.
а закон о дистанционной торговле соблюдать будут ?
Ну наверное будут. Пункт выдачи есть, например — на Белорусской.
А куда они денут текущий интернет-магазин, который за последние полтора года набрал и посетителей и продаж?
Открылся