В рамках создания «дорожной карты» рабочей группой «Интернет+Город» ФРИИ, «Яндекс» предложил создать единый реестр остановок общественного транспорта, обязать аэропорты выводить онлайн-табло на своих сайтах и разработать стандарт онлайн-продажи автобусных билетов. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.
«Яндекс» хочет открыть данные перевозчиков о транспорте
Развитие событий: Бегтин: Яндекс.РеестрОстановок — это лоббисты институционализированного госнасилия (5 августа 2016)
Добавить 1 комментарий
Окончание интересное:
«— «Яндекс» — это одна из крупнейших интернет-компаний России, но они не запустили ни одной грантовой программы, не поддержали никаких проектов, — говорит Бегтин. — Вот у Google, например, есть масштабные проекты по раскрытию данных, по поддержке некоммерческих организаций, независимых разработчиков, которые работают с открытыми исходными данными, а «Яндекс» — простой потребитель-лоббист. Google много лет разрабатывал стандарт GTFS, который используется для раскрытия информации о маршрутах транспорта, остановках, он используется в основном в США, но и в других странах мира тоже. Им транспортные агентства пользуются добровольно, поскольку Google продвигал его, устраивал конференции, общался с компаниями. Компаниям объяснили ценность доступности такой информации в интернете. А «Яндекс» заявляет, что не умеет общаться и договариваться с людьми, не умеет быть лидером и разрабатывать стандарт и просит Минтранс заставить компании и муниципалитеты делать это за него, еще и за счет федерального бюджета.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/625185#ixzz4GGadYe7y
»
Но не написано главное, что судя по всему яндекс захочет на все это сесть и монетизировать, отжав игроков которые тут уже есть