Число претендентов на звание "русской Алибабы" приближается к десятку. Очередной кандидат, площадка Dakaitaowa, обещает, что к 2018 году ее оборот достигнет $200 млн, передает ТАСС. Наиболее востребованными товарами на рынке Китая могут оказаться кондитерские изделия, шоколад, снежки, детское питание, органические продукты, мед, орехи, мясные и рыбные деликатесы, уверены авторы проекта. В данном случае речь идёт о B2B-продажах, то есть достаточно крупных оптовых партиях еды. Впрочем для "мелких", вероятно, сработало бы привычное ограничение — в Российской Федерации запрещено пересылать почтой скоропортящиеся продукты питания; основание — статья 22 Федерального закона «О почтовой связи».
Еще один претендент на звание «русской Алибабы» намерен поставлять в Китай шоколад, снежки и детское питание
Развитие событий: Очередной претендент на звание «русской Алибабы» оказался связан с Игорем Чайкой (10 мая 2016)