Мильнер: Затраты покупателей в онлайне вырастут более чем в два раза

Основатель фонда DST Global Юрий Мильнер заявил, что видит значительный потенциал роста на мировом рынке e-commerce. Сейчас покупатели в среднем тратят только 6% денег в онлайн, эта цифра вырастет до 15% к 2025 году, заявил Мильнер на конференции D.Live Asia 2017.

"Показатель в 15% потребительских затрат в онлайне - это достаточно близко к тому, что мы уже сейчас видим в Китае и мир в течении нескольких лет также приблизится к этим показателям", сказал Мильнер. По его оценке общая капитализация мирового рынка e-commerce может вырасти с $3 до $7 трлн.

Мильнер также прокомментировал решение компании Xiaomi, акционером которой он является, развивать офлайн-розницу.

Xiaomi опередила свое время, сделав ставку на онлайн дистрибуцию. Пока большинство людей предпочитает покупать телефоны в офлайн. Компания решает эту проблему инвестируя в развитие сети брендированных офлайн-магазинов и насколько мне известно, этот проект развивается хорошо, - сказал Мильнер.

Yuri Milner: Online Spending Will Fuel World-Wide Growth