В Uber есть удобная для пассажира страховочная особенность. Приложение готово дать пассажиру «в долг», если случайно оказалось, что денег на его карте не хватает для полной оплаты поездки. Сумма долга добавляется к стоимости следующей поездки. Водитель Uber рассказал, как это работает с точки зрения водителя. Работает плохо. Пассажир может плодить долг за долгом, а водитель не может отказаться «ещё раз забыть про долг», так как рискует получить плохие оценки. В свою очередь Uber не готов постоянно компенсировать водителю «долги» пассажиров. В описываемой ниже истории Uber вернул водителю деньги: «но с таким одолжением, будто я у них денег занял. На переписку потрачены почти двое суток». Водитель поясняет: «Не возьмёшь не свой долг — считай скатался бесплатно, а то и вовсе доплатил. Будешь требовать отдать долг — получишь одну звезду в оценках».
Довез пассажира. Объявляю стоимость поездки. Клиент выбрал оплату за наличные. Пассажир удивился, так как она выше, чем показывает его приложение. […] Оказывается дело в том, что к стоимости поездки добавился долг за предыдущую (наверняка не хватило при оплате картой, убер это позволяет). Денег у пассажира ровно на эту поездку.
Пишу в Uber. Мне компенсируют и предупреждают, что в следующий раз не будут этого делать. Я, конечно удивился. Но думаю ладно.
На следующий день ситуация повторяется. Только долг, у очередного пассажира, больше. Денег, опять, только на поездку.
Пишу в Uber. Если короче, то говорят, что это моя ответственность брать деньги за поездку. Как связаны я и должники убера, я не понимаю.
Деньги компенсировать отказываются.
В итоге. Не возьмёшь долг (не свой это и бесит) считай скатался или бесплатно, а то и вовсе доплатил. Будешь требовать отдать долг получишь одну звезду в оценках и соответствующий отзыв.
Добавить 7 комментариев
Мне тут сон приснился: идёт 2035 год.. вокруг одни автопилоты, они уже заменили весь транспорт. Три компании контролируют весь рынок, одна из них убер. По разным причинам меня забанили во всех трёх конторах, и теперь я не могу никуда уехать. На автопилоты мне доступ закрыли, а личный транспорт запрещён.
Uber-таксист теперь и Uber-коллектор
аминь
Идиотизм здесь то, что карточный долг вытребывается на поездке с наличными.
Разумеется, так делать не надо было, но они сделали.
А пользователю почему при заказе не показывается его долг? Почему деньги на карте нельзя заморозить до начала поездки и не делать должников из пользователей?
Gett тем и привлекает, что у них только безнал — нет заморочек ни для водителей, ни для пассажиров, ни для сервиса.
Что значит «переложил»? Они там и лежали.
Для начала Uber переложил капитальные расходы на водятлов.
А потом Трэвис Каланик чётко и открыто объяснил водятлу: «Знаешь, что? Некоторые люди не любят брать на себя ответственность за свои поступки. Они винят всех вокруг за всё, что происходит с ними. Удачи!»
https://www.youtube.com/watch?v=gTEDYCkNqns
Забавно кстати Uber относится к косякам своего же сервиса: брал водителя по Uber оказалось что он таксует на машине с другими номерами чем указано в Uber. Из-за этого потерял минут 10 пока искал машину. Подал жалобу в Uber, написали «типа мы того водителя накажем, подтверждаем что косяк с нашей стороны». Посмотрел после свой рейтинг — 4.6, видимо этот вододятел за мою жалобу мне кол и влепил.