Mail.ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают сервис для проведения маркетинговых исследований Research Mail.ru в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Об этом сообщили представили холдинга.
Проект будет проводить опросы с помощью специальной онлайн-панели (сообщества респондентов, которые регулярно и добровольно участвуют в опросах) и платформы для их проведения. В течение 2017 года компания планирует сформировать панель с 1 миллионом человек, а до конца 2018 года – до 2,5. Анализировать обезличенные данные сервис будет с помощью технологий big data. Research Mail.ru интегрируют в рекламный сервис холдинга, в частности myTarget. Полученные результаты используют для улучшения таргетинга, пишет РБК.
«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов. Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований», - рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.
Запускаемый проект может быть полезен крупным рекламодателям, СМИ, исследовательским компаниями и малому и среднему бизнесу. Президент EmCo Анна-Мария Рыклина сообщила «Ведомостям», что минимальная цена опроса для небольших компаний – 25 тысяч рублей.