Mail.ru Group с партнерами инвестировала $1 млн в платформу доставки фермерских продуктов Foodza, пишут «Ведомости». Один из основателей проекта Владимир Холязников рассказал, что для развития и выстраивания логистики нужны оборотные средства. Также в площадку вложились «американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц – наши друзья», - говорит он. Холязников не раскрыл распределение долей, однако известно, что 85% Foodza останется у основателей. По его словам, месячная выручка у Foodza – около $100 000. Так, холдинг MRG продолжает укреплять позиции на рынке после покупки весной 2017 года второго по величине игрока рынка доставки еды в России — компании ZakaZaka и в конце 2016 года сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация