На первом месте в App Store Russia уже третий день держится приложение Ценометр. Суть приложения проста. Пользователь "сканирует" телефоном штрих-код какого-либо товара и через несколько секунд получает предложения интернет-магазинов по данному продукту, отзывы других покупателей и информацию с досок объявлений.
Подобную фишку первым в России реализовал Яндекс в Android-версии Маркета. Приложения для других платформ интернет-гигант решил выпустить позже.
Почему Яндекс начал именно с Android'а? Ведь по количество пользователей и их активности эта платформа пока сильно уступает iPhone в России. Из-за ее перспективности? Или из-за конкуренции с Google?
Добрый вечер, Нам очень приятно, когда появляются конкуренты и делают что-то раньше нас. Это же прекрасно! Версию приложения Маркета под iPhone обязательно выпустим.