Почему «Яндекс» пролюбил сравнение цен для iPhone «Ценометру»?

На первом месте в App Store Russia уже третий день держится приложение Ценометр. Суть приложения проста. Пользователь "сканирует" телефоном штрих-код какого-либо товара и через несколько секунд получает предложения интернет-магазинов по данному продукту, отзывы других покупателей и информацию с досок объявлений.

Подобную фишку первым в России реализовал Яндекс в Android-версии Маркета. Приложения для других платформ интернет-гигант решил выпустить позже.

Почему Яндекс начал именно с Android'а? Ведь по количество пользователей и их активности эта платформа пока сильно уступает iPhone в России. Из-за ее перспективности? Или из-за конкуренции с Google?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    alexonic

    Добрый вечер, Нам очень приятно, когда появляются конкуренты и делают что-то раньше нас. Это же прекрасно! Версию приложения Маркета под iPhone обязательно выпустим.

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    Дак совершенно же унылое приложение, не стоит спешить с «пролюбил» — оно ничего не распознаёт ваще. Сегодня десяток кодов попробовал с продуктов и товаров разной степени популярности — ни одного угадывания. Даже в я.маркете и гугле ничего не находит.

  • Ответить

    Получается, что приложение распознает не меньше, чем Яндекс.Маркет, там же есть поиск по нему. База дело наживное. Интересно на каких условиях Ценометр будет с магазинами работать.

  • Ответить

    Добрый вечер, Нам очень приятно, когда появляются конкуренты и делают что-то раньше нас. Это же прекрасно! Версию приложения Маркета под iPhone обязательно выпустим.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Нам очень приятно, когда появляются конкуренты и делают что-то раньше нас. Это же прекрасно! ну и что тут приятного и прекрасного? Может, не надо этой дежурной жвачки? Врите поменьше чуть-чуть.

  • Ответить
    Альтер Эго

    у яндекса модерируемый ограниченный список предложений в маркете. надеюсь яндексу далеко до ценомера очень, не умеет он со штрихкодами работать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вообще ничего прекрасного нет в том что Яндекс опять борется с гномами и потом гордится этим. Опять 2 тысячи курьеров победили трех человек!

  • Ответить
    Альтер Эго

    новость не нова. Морейнис пытался сделать что-то подобное ( через sms ) вот только идея потерпела неудачу.

  • Ответить

    to Совесть Рунета: Чем больше будет разных приложений, тем больше пользователей будет использовать мобильные устройства для сравнения цен в магазинах. Да мы всегда говорили, что конкуренция нужна Яндексу как воздух :) to Всем: Кстати, если у вас есть пожелания по поводу приложения для сравнения цен, то можете их написать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Да мы всегда говорили, что конкуренция нужна Яндексу как воздух :) Ну перестаньте врать уже. Стыдно. Ваши пиарщики не могут по-другому отвечать, это такое заклинание стандартное. Но здесь-то врать не надо. Вот спит Волож и снится ему, что одного Гугла мало, надо два. Чтоб была конкуренция!

  • Ответить
    Альтер Эго

    У Ценометра нет такого количества людей, которые вручную классифицируют, находят дубликаты, поправляют ошибки как у Яндекса Маркета, поэтому ценометр с Маркетом конкурировать не может

  • Ответить

    >>Интересно на каких условиях Ценометр будет с магазинами работать. На данный момент подключение к Ценометру бесплатно для Интернет-магазинов. Как и переходы потенциальных покупателей на сайт. Welcome! >>У Ценометра нет такого количества людей, которые вручную классифицируют Когда известен штрих-код товара задача значительно упрощается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы просто конкурируете с небольшими проектами и убиваете их бизнес. Учитывая опыт и количество программистов, возможность привлечения средств можно поиск наконец-то сделать хорошим, директ развивать, карты, почту и т.д. и другие инфраструктурные вещи.. А тематичесике проекты люди за вас придумают! Либо если уж начинаете так делаейте их уж первыми!

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>Вы просто конкурируете с небольшими проектами и убиваете их бизнес. А кстати Яндекс относительно Гугла небольшой проект. Выходит Гугл убивает Яндекс ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Себя цитирую. Либо если уж начинаете так делаейте их уж первыми! Вот они и первыми начали, а гугл вторыми… Яндекс создан в 1997 или раньше, гугл в 1998 году.. Собственно Яндекс и добился результатов из-за этого. А сейчас?

  • Ответить
    Альтер Эго

    И знаете почему так получилось? Потому что гугл не разменивался на мелкие проекты. И делал первыми инфраструктурные вещи — карты, контекстную рекламу…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я просто к тому… вот есть сервис расписаний. Собственно утащили изначально тему у туту.ру. Потом добавили авиа и жд Что-то реально это принесло Яндексу? Помню как они хотели всем перекрыть кислород заключим монопольный договор с агентом.ру А агент.ру сильно связан с сиреной. Я тогда тоже искал поставщика и помню этот момент. И что? И ничего сейчас десятки сайтов делают тоже самое..замкнуть на себе Яндекс рунет не смог по этому направлению. А если бы он сразу бы сделал партнерку бы по тому же сервису расписаний и стал раздавать 1000 сайтам региональным и вложился бы в сирену, купив долю. Переработал бы систему и сейчас бы реально контролировал весь поток. Что скоро будет делать гугул. Но… лучше так заниматься мелочевкой….задача ведь другая… Также и здесь яндексу нужно Api развивать для сторонних ресурсов и выстраивать модель продаж через них, а не пытаться самим фронтэндом заниматься. Больше будет результата в перспективе….

  • Ответить
    Альтер Эго

    командир, ну запомните уже наконец, что говорить «гугл первым запустил карты» неправильно. Гугл купил карты и запустил их после Яндекса. Придумайте какой-нибудь другой пример.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Ах, если бы было два гугла! Да мы все, и Яндекс, и все пользователи Гугла в странах с его монополией, прочто мечтаем об этом! Спим, так сказать, и видим!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Коллеги из яндекса! Вы же первые поиск то придумали! Не обижайтесь не позлобе ругаю. Просто с вашими возможности вы могли бы и сами активнее развиваться да рунету помогать. Придумайте еще!

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Ах, если бы было два гугла! Да мы все, и Яндекс, и все пользователи Гугла в странах с его монополией, проcто мечтаем об этом! Да-да. Шутка-то понятная. Хорошая. Смешная. Только ваш чувак из Маркета врал искренне, думая, что так должен отвечать публично каждый маркетоид. Мы за конкуренцию! Нас она бодрит! Ну, если вы монополия, а там где-то копошится пяток муравьев, то да. А допустим, так: в России у одного Гугля 23%, а у второго ещё 23%? Или вообще у каждого по 40%? А в странах с мнополией Гугля — у одного 80%, а у другого 20%. Так нормально было бы? Любители конкуренции, б… А вообще ведь, чем меньше у вас доля, тем больше у конкурентов, чем счастливее должны быть ваши пиарщики и маркетоиды, так ведь? Ведь вы любите конкуренцию! Расскажите это Воложу, как только он упомянет про подготовку к IPO. > Спим, так сказать, и видим! Не спи, замерзнешь, на Крещение-то! Лучше поправь наконец зависания ППБ. Каждый день ведь несколько раз отвечает, что сломался. Уже 4 года подряд. Одно время говорили, что вот вроде починили, так нет. Продолжается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    для Alter Ego 19.01.2011 01:03:09 насчет карт не помню честно. что-было у яндекса тогда, но реально это было полное га..но. Только когда гугул начал делать партнерку и когда все российские сайты перешли на него, Яндекс сделал свой вариант. Согласен сейчас у него сервис карт по россии лучший, и я буду по возможности переводить на яндекс. Но…это как раз описывает неправильно изначальный подход, что не нужно конкурировать с другими тематическими сайтами, а нужно их поддерживать к взаимовыгодной пользе.. Собсвенно он и стал популярным поисковиком, потому что помог тысячам сайтов найти посетителей и самому стать поиском номер один. Но потом что-то перемешалось в доме Воложа…Все остальные сайты стали конкурентами, которые просто наглым образом воруют посетителей у великой компании…